Минхо отстраняется от губ Джисона, чтобы отдышаться, но вскоре уже спускается дорожкой из поцелуев от шеи к груди парня. Минхо слегка прикусывает его грудь и следом лижет, слегка посасывая, бусину соска. Джисон стонет и в руках сильнее сжимает длинные фиолетовые пряди волос. Минхо повторяет действия со вторым соском и дорожкой из поцелуев и лёгких укусов спускается ниже к животу парня. Внезапно у Минхо звонит телефон, но парень слишком занят тем что делает, а стонущий Джисон еле как находит в себе силы и берет телефон с тумбы, стоящей возле кровати. На экране светится имя Феликса и без замедлений Джисон поднимает трубку.
— Ты что-то хотел? — сцепив зубы, чтобы не застонать, Джисон посмотрел на Минхо, который уже растегнул его джинсы.
— Ты в порядке? Минхо козлина забрал тебя, а мы начали волноваться, ты же телефон не взял, — Хёнджин уже во всю тараторил и посыпал Минхо оскорблениями, а Джисон лишь закусывал губу.
— Я в… — Джи сцепил зубы сильнее и немного отодвинулся от Минхо, рукой показывая, чтобы тот немного подождал. — порядке.
— Точно? Может мне приехать и забрать тебя? — голос парня стал встревоженным из-за той небольшой паузы, но ещё по голосу было слышно, что он пьян.
— Точно. Приезжать не нужно, лучше проведи время с Феликсом. Люблю тебя, хорошего вечера, — Джисон скинул вызов и кинул телефон куда-то на тумбочку.
— Кого ты там любишь? — рука Минхо залезла под ткань боксеров и сжала орган Джисона так, что он зашипел.
— Хёнджина, он мне как брат, обожаю его. А что ревнуешь? — Джисон довольно ухмыльнулся, увидев как Минхо недовольно нахмурился.
— Ревную, очень ревную, — Минхо снял штаны вместе с нижним бельем и кинул их куда-то на пол, приблизился к губам Джисона и снова поцеловал. Поцелуй был недолгим, но глубоким и страстным, Хан застонал в чужие губы, когда Минхо обхватил теплой рукой возбуждённый орган парня и медленно начал водить по всей длине.
— Ах… — срывается с губ Джисона, он откидывает голову назад. Минхо сразу же приближается и затягивает парня в долгий, нежный поцелуй. Минхо ускоряет движения рукой, не отрывая своих губ от губ Джисона, а Хан уже сам бедрами вверх поддаётся, подстраиваясь под темп Минхо. Джисон хрипло стонет и глаза закатывает, Минхо нравится эта картина, он довольно улыбается и убирает руку. — Что? — Хан лениво открывает глаза и смотрит на Минхо с вопросом в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜яркий цвет любви💜//минсоны//
De Todoчел пришел в бар влюбился в бармена там потом играл с друзьями в п/д переспал с барменом короче это я своими словами сказала а так фанфик интересный