#4

214 12 7
                                    

      — Мне это не интересно, ты, если хочешь, иди, а я останусь, — Хан снова закрыл глаза и вздохнул. Хёнджин подошёл с кровати, лег на Хана и начал щекотать.

— Точно не пойдёшь? — Хёнджин хитро улыбался и не прекращал щекотать чуть ли не плачущего от смеха Хана.

      — Блять, да, не пойду я! — Джисон заливался слезами, громко смеясь, но продолжал стоять на своём.

      — Уверен? — Хёнджин ускорил движения руками, залезая под футболку парня.

      — Я не могу… прекрати… — Хан уже чуть ли не давился, а его попытки освободиться были напрасны, Хёнджин ведь сильнее.

      — Прекращу только если ты пойдёшь, — губы Хёнджина растянулись в хитрой улыбке, когда Хан перестал сопротивляться.

      — Я пойду, пойду, только прекрати! — слезы скатывались по щекам Хана, он, уже не сдерживаясь, кричал то, что хотел услышать Хёнджин, лишь бы тот прекратил эту пытку.

      — Я это знал, — Хёнджин поднялся с парня и пошёл обратно к креслу, всё ещё улыбаясь.

      — Ты нечестно играешь! — Хан принял сидячую позу, выпрямляя спину и вытирая слезы с щек.

      — А ты очень противный и не послушный, но я же ничего не говорю, — Хёнджин безразлично хмыкнул и взял одну из вешалок в руки. — Что думаешь насчёт этого?

      — Думаю, в этом твой Ликси снова влюбится в тебя. А если и нет, ты во всем выглядишь неотразимо и легко найдёшь кого-то другого, — Хан ухмыльнулся и подошёл к шкафу.

      — Мне никто кроме него не нужен, но спасибо за комплимент. А вообще, когда ты себе кого-нибудь найдёшь? — Хёнджин серьёзно посмотрел на Джисона, который искал что-то в шкафу.

      — Я тебе уже сказал, что мне и одному хорошо, так что иди в баню, — Джисон достал какую-то одежду из шкафа и кинул на кровать.

      — Ты в этом пойдёшь? — Хёнджин недовольно нахмурился, смотря на то, что выбрал Джисон.

      — Да, в этом, — Джисон снял футболку и взял свитер, который лежал на кровати.

      — Серьёзно? — Хёнджин подошёл к Хану и выхватил из его рук свитер, закинув его куда подальше, Джин подошёл к шкафу. Полазив там пару минут, он достал одежду, на которую Джисон даже смотреть не хотел.

💜яркий цвет любви💜//минсоны//Место, где живут истории. Откройте их для себя