#3

219 20 0
                                    

— Успокойся, ненормальный. Твои вещи сохнут, я их не выкидывал никуда, — парень отложил книгу и поднялся с кровати, смотря на злого Хана.

      — Ты придурок! — руки Хана сжались в кулаки, но драка — это не выход и он это понимал, поэтому просто взял подушку и кинул её в парня.

— Ай. Эти вещи, что так много значат для тебя? — Минхо не уклонился от подушки, но, судя по всему, он даже не пытался этого сделать, просто принял удар подушкой, как наказание за нелепую шутку.

      — Нет, просто в твоём барахле мне страшно куда-то выходить, — Джисон улыбнулся. Да ему было плевать на одежду, парень просто боялся высоты и если бы он открыл окно, то мог упасть в обморок и не факт, что его обморок ограничился только комнатой. Хан легко мог упасть в обморок только в ту сторону, однажды такое чуть ли не случилось, а здесь явно не первый этаж.

      — Это у меня барахло? А ничего, что кто-то ещё утром взгляда отвести от моей футболки не мог?

      — Не чеши… — в Хана тут же прилетела та подушка, которую он недавно кинул в Минхо.

      — На этом, я думаю, мы можем закончить, — Минхо улыбнулся и пошёл в ванную комнату. Спустя пару минут он вернулся с вещами Джисона. — Они высохли, — Минхо кинул одежду на кровать и ушёл на кухню. Переодевшись в свои вещи, Хан аккуратно сложил вещи Минхо на кровати и вышел из комнаты, прихватив с собой ту милую футболку с котом.

      — А кто-то сказал, что мои вещи сплошное барахло, — Минхо ухмыльнулся, видя как Хан держит его футболку.

      — Ты мне её подарил, теперь поздно просить обратно, так что отвянь, — на всякий случай Хан спрятал футболку за спину.

      — Реально ребёнок, — тихий смешок со стороны Минхо совсем не разозлил Джисона, а даже наоборот, заставил улыбнуться.

      — Кароче, спасибо за гостеприимство, но мне уже пора. Кажется, я сегодня был наглым, поэтому если что прости, спасибо за вчера и до встречи, — Джисон помахал на прощание и, обувшись, ушёл. Оказалось, Хан и Минхо живут в одной общаге только на разных этажах. Прийдя в свою комнату, Хан завалился на кровать и раскинул руки в стороны. Все его мысли сейчас были заняты Минхо, тем более рядом на кровати лежала его футболка. Джисон терпеть яркие цвета не может, но кажется совсем скоро он пересмотрит своё мнение.

💜яркий цвет любви💜//минсоны//Место, где живут истории. Откройте их для себя