— Ты, блять, не смог поцеловать меня в щёку из-за простого задания, но сейчас так нагло целуешь в губы. Что блядь происходит? — Джисон отполз немного от Минхо, но лицо парня снова оказалось перед ним.
— Все просто. Я не хотел, чтобы наш первый поцелуй был из-за какой-то игры. Я хочу тебя целовать, хочу чтобы ты трогал меня, я хочу много чего с тобой, но не из-за какой-то игры, а по-настоящему, потому что ты этого хочешь. А я знаю что ты хочешь, поэтому прекращай выпендриваться и строить из себя недотрогу, — Минхо снова наклонился над лицом Хана, их губы очень близко друг к другу. Настолько, что они чувствуют дыхание друг друга на своих губах.
— Минхо, ты пьян, — спокойно, насколько это возможно, произнес Хан и посмотрел в глаза парню.
— Как и ты, но это не имеет никакого значения. Я абсолютно серьёзен в своих намерениях, — Минхо прикрыл глаза, немного сократил расстояние и слегка коснулся приоткрытых губ Хана.
— Но в клубе…
— Сколько раз я должен повторить одно и тоже чтобы ты понял? — Минхо отстранился и погладил парня по волосам. — Ты это хотел почувствовать? — парень нежно гладил волосы Джи так, что тот прикрыл глаза от удовольствия.
— Это приятно, но…
— Хан-и, я тебе правда ни капельки не нравлюсь? — обиженно протянул Минхо и отстранился от парня.
— Ты мне нравишься… — Джисон закусил нижнюю губу и посмотрел на обнаженный торс парня. — Но когда я танцевал с тем парнем ты ничего не сделал, даже после поцелуя и…
— Тише, — Минхо прислонил указательный палец к губам парня и посмотрел в его опьяневшие глаза. — Твои друзья сказали кто это и поцелуя у вас не было, я знаю, но зачем ты это сделал? — Минхо внимательно смотрел в бегающие глаза Хана и легонько улыбнулся.
— Я хотел узнать, что ты чувствуешь и похоже тебе было плевать… — не успевает Хан договорить, как Минхо снова целует его, только на этот раз нежно и медленно, будто пробуя губы парня на вкус.
— Если бы мне было плевать тебя бы здесь не было, а ещё ты сейчас…
— Заткнись! — Джисон чмокнул губы Минхо и посмотрел ему в глаза.
— Джи, ты серьёзно дал номер тому парню? — Минхо с интересом смотрел в красивое лицо Джисона, он был серьёзен настолько, насколько это возможно под действием алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜яркий цвет любви💜//минсоны//
Randomчел пришел в бар влюбился в бармена там потом играл с друзьями в п/д переспал с барменом короче это я своими словами сказала а так фанфик интересный