— М, в четырнадцать лет, — Хёнджин сделал задумчивый вид. — Да, это было в четырнадцать, чудесное было время, — парень сделал мечтательный взгляд и выпил немного соджу.
— Фу, алкаш, — Феликс шутливо скривился, забрал рюмку из рук парня и выпил остальное.
— Джи, правда или действие? — Хёнджин перевёл взгляд на друга в предвкушение сверкая глазами.
— Я не такой трус как ты, действие, — Хан смело посмотрел в глаза хитро улыбающегося друга, а внутри уже пожалел о сказанном.
— Окей. Подойди к тому парню, — Хёнджин ткнул в сторону барной стойки, там стоял невысокий брюнет. — … и оплати то, что он закажет.
— Так легко? — Джисон не верил своим ушам, его друг обычно придумывает что-то нереальное, а тут такое простое задание.
— Ну если хочешь я поменяю…
— Нет, нет, нет, спасибо Хёнджин-а ты лучший, — Хан быстро поднялся с места и пошёл к тому парню.
— Ой, привет, — парень заметил, как Хан подошёл к нему, а сам парень уже был слегка пьяным.
— Приветик. Хочешь чего-нибудь выпить? — Джисон мило улыбнулся и сел на стул возле парня.
— А ты составишь мне компанию? — парень положил руку на плечо Хана.
— Меня друзья ждут, но могу дать свой номер, — Джи улыбнулся и достал телефон, парень тоже улыбнулся и достал свой телефон. Когда они обменялись номерами Джисон заплатил за выпивку парня и вернулся к ребятам.
— Молодец, а теперь мы продолжим, — Хёнджин подвинулся, пропуская Джисона на его место.
— Минхо, правда или действие? — сев на место, Хан спокойно, почти что безразлично, посмотрел на парня с фиолетовыми волосами.
— Правда.
— Любимое место для прогулки?
— Любой лес или река Хан, — безразлично кинул Минхо и посмотрел на одного из своих друзей.
— Ян, правда или действие?
— Действие.
— Молодец, — Минхо хитро улыбнулся будто знал что выберет парень. — Поменяй статус на «моя жизненная цель — уехать в Таиланд и трахаться с геями»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜яркий цвет любви💜//минсоны//
Randomчел пришел в бар влюбился в бармена там потом играл с друзьями в п/д переспал с барменом короче это я своими словами сказала а так фанфик интересный