— Ничего интересного, идите сюда, — все парни наклонились к Джисону, и он сделал селфи. Открыв инстаграм, парень закинул фотку в сторис с той самой подписью и повернул экран к ребятам.
— Молодец, идём дальше, — парни посмотрели на экран, там высветилось имя Минхо. Парень нажал на кнопку «Действие» и посмотрел на экран.
— Поцелуй в щёку игрока на выбор, — Минхо хитро улыбнулся, смотря на присутствующих. — Хёнджинчик, иди сюда, — Минхо расставил руки в стороны и потянулся к Хёнджину.
— Руки свои убери, — Феликс фыркнул, как кот и ударил Минхо по рукам. — Он только мой, — Феликс сильнее прижался к Хёнджину и уткнулся носом ему в грудь.
— Какой собственник… — Минхо, рассмеявшись, повернулся к Чонину и Сынмину. — Парни? — Чонин сразу зло посмотрел в глаза Минхо, и тот лишь поднял руки. — Боже, с вами так скучно, — Минхо повернулся к Джисону и легко улыбнулся. — Я хочу поменять задание.
— Тогда выпей два стакана соджу и меняй, — Хёнджин недовольно посмотрел на Минхо. Парню не нравилось, как Минхо, остановившись на Хане, вдруг решил поменять задание, будто Джисон ему противен.
— Без проблем, — Минхо быстро выпил два стакана и нажал на кнопку поменять задание. — Дай потрогать одному из игроков свой живот, — Минхо поднял край футболки и посмотрел на парней.
— Кто рискнёт? — Феликс улыбнулся и посмотрел на присутствующих.
— Я, иначе мы надолго застрянем, — Чонин засунул руку под слегка поднятый край футболки и когда вытянул руку лишь сказал. — Ты в хорошей форме, только тебе бы стоило ещё немного позаниматься, — Чонин улыбнулся и надпил из своего стакана.
— Спасибо, но мне нормально, — Минхо улыбнулся и расслабился на диванчике. А Джисон всё это время просто смотрел. Он завидовал чёртовому Чонину, но понимал, что они с Минхо просто друзья. «Да и здесь не место для ревности» — подумал Хан и сделал один глоток из стакана. Тем временем на экране высветилось имя Чонина и тот без сомнений тоже выбрал действие.
— Посади к себе на колени игрока Сынмин и просиди так до момента пока вновь не настанет твоя очередь, — Чонин прочитал задание и посмотрел на Сынмина.
— Окей, — Сынмин приподнялся, чтобы пересесть на колени Яна, но тот вдруг остановил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜яркий цвет любви💜//минсоны//
Randomчел пришел в бар влюбился в бармена там потом играл с друзьями в п/д переспал с барменом короче это я своими словами сказала а так фанфик интересный