-Белова, да что с тобой не так.

561 30 5
                                    

  я быстрым шагом пошла в сторону дома. там я попила горячего чая с лимоном. отец был на работе, но к вечеру он обещал вернуться домой.

еще немного посидев за столом, допивая кружку чая, я пошла в свою комнату, там я легла на кровать и взяла телефон в руки. мне написала Кристина.

-приветик, извини, за случай в туалете. я не думала, что ты зайдешь в этот момент. сможешь сейчас выйти на улицу на пару минуток?

-привет, да, щас выйду.

  я быстро переоделась в черные джинсы и белый топ без лямок, по верх этого всего я накинула серую толстовку. сунула в задний карман джинс пачку сигарет с зажигалкой и вышла из квартиры. около моего подъезда уже стояла Кристина.

-приветик еще раз. все же в порядке?-обнимая меня в знак приветствия, спросила Крис.

-привет. а что у меня должно быть не в порядке?-не обнимая взаимно, ответила я.

-ну, в туалете, когда я целовалась в Кисой. ты же говорила, что у тебя чувства к нему.-жестикулируя руками, с чувством вины говорила девушка.

-эти сранные чувства были у меня пару лет назад. сейчас он еле дотягивает до звания «одноклассника».-доставая из заднего кармана джинс одну сигарету и зажигая ее с помощью зажигалки, отвечала я.

-фух, а то я подумала, что тебя это задело. просто я уже забыла про тот случай с ним и с тобой. извини, пожалуйста, меня.-беря меня за щеки, проговорила Кристина.

-угу, ты убедилась, что все хорошо. я пойду, до встречи.-выбрасывая полу скуренную сигарету в траву и ушла в подъезд.

-пока, подруга.-крикнула мне в след Кристина.

-хоть где-то Кислов прав. Кристина дотошная девушка.-сказала я про себя, что-бы Крис не услышала. и я поднялась по ступенькам.

как только я поднялась наверх, а тоесть к себе на этаж, мне позвонили на телефон. я достала из кармана телефон и ответила на звонок:

«контакт •Хенкин брат•»
-але, сестра, приходи к нам на базу. поболтаем с тобой, давно не собирались вместе.

-привет, оки, сейчас приду к вам. ждите.

-давай, давай. а и еще, сгоняй быстренько в магаз, нам за пивком, пожалуйста.

осколки сердца.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя