папины гости

460 18 6
                                    

снова утро. я открыла глаза и потянулась, чтобы окончательно проснуться. голова дико болела из-за вчерашней принятой дозы. я быстро нацепила что попало под руку, подкрасила ресницы и вышла на улицу.

я направилась в сторону школы. по дороге я встретила свою подругу. Машу. она тоже шла в школу:

-приветик, дорогая.-обняла меня подружка.

-да, привет.-ответила я и приобняла одной рукой девушку тоже.

-выглядишь несвежо. что-то случилось? глаза как-будто потухли.-поинтересовалась Маша.

-как всегда вчера закидалась, а на утро такой внешний вид.-ответила я и опустила взгляд.

-о боже, Лиза, ты же нам обещала, что тот раз будет последний!-сказала подруга и взяла меня за руку.

-Маш, это зависимость. бросить я не могу, даже если очень захочу. тупые вопросы.-я поправила волосы и подняла брови смотря на подругу.

-Лиз, не заводись. кстати, чего с нами вчера не пошла гулять?-спросила Маша и поправила лямки от рюкзака.

в голове начали всплывать моменты с вчерашнего вечера. горячие губы, горячие дыхание. мы вели себя как пара, но при этом показывали, что ненавидим друг другу.

-эй, ты чего?-толкнула меня подруга в плечо. я отлетела на пару шагов в сторону, но Маша меня поймала.

-да так.-не выходя из своих мыслей, ответила я.

после этих слов я убежала от Маши и забежала в приделы школы. я пыталась найти глазами друга. Борю. вот, я его нашла! я подошла к нему и крепко обняла, чуть ли не повисла на нем. Хэнк стоял со своими друзьями:

-привет, Лиз.-сказал он и обнял меня в ответ, я лишь погладила пальчиками его спину.

как только я отошла от парня, тот увидел мое не самое лучшее состояние, но спрашивать ничего не стал. я обняла Егора, а на Кислове я остановилась. я посмотрела ему в глаза с капелькой сожаления и стыда, но тот посмотрел на меня свысока и сказал кратко:

-хм, Белова. ну привет.-и затянулся сигаретой.

-придурок ты.-сквозь зуб сказала я.

-любовь прошла?-сказал он и усмехнулся.

-закрой свой рот. я это сделала не по своей воле. противно от тебя.-сказала я и отошла от него.

осколки сердца.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя