-Белова, шлюха!

369 18 6
                                    

буквально закрыв глаза и погрузившись в сон, вот он казался идеальный момент для отдыха, но так не считает Кислов. он названивал мне беспрерывно. тетя Лариса зашла в мою комнату и увидев меня, сказала:

-Лиза, просыпайся, солнце. в школу пора!-назойливым голосом произносит она.

-да, ща.-укутываясь в одеяло, сонно говорю я.

все таки переборов себя, я встала, выпила кружку черного чая без сахара, нацепила шмотки и позвонила Ване:

-привет
-Вань, че?
-ты забыла?
-ах да...
-выходи на улицу, я тебя жду, жду свою девушку.
-фу, не говори такие слова, у тебя ужасно получается.
-я тебя жду.
-жди, я выйду примерно через 10-20 минут. сиди, жди, дурак.

и я сбросила трубку.

дома сидит отец в гостиной и смотрит телевизор, рядом с ним лежит Лариса и гладит его по голове.

-как мило!-сказала я и обулась, вспоминая, что меня ждет мой друг на улице.

выбежав на улицу, я увидела Кису, который кому-то писал что-то в своем телефоне.

-ну привет, Лиз.-сказал Кислов, оторвав глаза от телефона.

-приветик.-улыбнувшись, ответила я.

-как там мамка моя? жива с твоим отцом? не обижаете?-стал интересоваться Кислов.

-они очень милые вместе, мой папа прям засиял рядом с ней. и твоя мама тоже очень хорошо выглядит.-ответила я, взяв под руку парня.

медленным шагом мы дошли до школы. я вздохнула и выдохнула воздух, как-будто в последний раз и мы зашли на территорию школы.

опять все взяли в руки телефоны и начали снимать на камеру нас, показывать пальцем, смеяться и выкрикивать неприятные слова в нашу сторону:

-Кислов, не будь дураком! отойди от шлюхи!-выкрикнул кто-то из параллельных классов.

-Белова, шлюха!

-Белова, я тебе все волосы выдру!

-ты шлюха!

-Кислов, меня любит!

-нет, меня!

-нет, девочки, он мой вообще-то!

-нет, мой!

стали выкрикивать рандомные люди, меня это очень напрягает, но в то же время и задевает. я «шлюха» по словам людей.

но Кислов не падал духом, он просмотрел всех вокруг, удостоверился, что все смотрят на нас и взял меня на руку, в замок.

осколки сердца.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя