осознание ошибки

78 8 1
                                    

как только я выбежала, я полетела в туалетную комнату. по щекам текли теплые слезы, я понимала, что делаю все неправильно. зря я начала встречаться с Артемом. зря, зря, все это зря!

-Лиза, что ты делаешь?-спросила сама у себя, гладя в зеркало на себя.

дрожащими руками я вытащила телефон из сумки и открыла диалог с Артемом. и увидела там милые сообщения и сердечки, которые мы писали друг другу каждый день. да, с Артемом у нам крепкие и приторно-сладкие отношения, все достаточно просто и обычно. но с Кисой каждый день был как последний, новые планы, угроза жизни, вот она, моя стихия.

я это быстро все поняла и написала парню сообщение в телеграмм:

-Артем, я буду на нашем месте, иди туда, поговорить нужно.

-Хорошо, солнышко.

ответ от парня пришел моментально. и я не теряв время, пошла обратно в палату к больному Ване.

там уже не было Артема, видимо он уехал на «место», которое я ему назначила.

я медленно входила в палату и смотрела под ноги.

-классно ты меня проучила, Белова. жопой чуял, что не останусь безнаказанным.-с ненавистью говорил парень.

-Вань... я все по...-не успев договорить, Кислов меня перебил.

-Киса. не Ваня.-сказал Кислов и смотрел на меня с огоньками в глазах.

сначала я не понимала, что значит «Киса. не Ваня.», а потом я поняла. что же я наделала, идиотка.

-нет, пожалуйста, нет. В..Вань, пожалуйста.-истерически начала повторять я.

-хватит, уходи.-тыкнув взглядом на дверь, протянул парень.

на глазах собирались слезы, из-за которых я ничего не видела.

-Лиз, больше не приближайся ко мне.-сказал парень, как только я перешла порог в коридор.

со злости я сильно захлопнула дверь, на что медсестра меня провела взглядом яростного тигра.

с помощью такси я быстро добралась до места назначения с Артемом. тот, как только я вышла из такси, начал трогать меня и целовать, не отвечая взаимность, я просто стояла как статуя.

осколки сердца.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя