две компании вместе

430 20 6
                                    

я прибежала домой в спешках. ведь я решила об этом плане рассказать девочкам и извиниться за своей ужасное и такое противное поведение с ними сегодня.

мы договорились с девчонками встретиться через 30 минут, мне нужно успеть что-то перекусить и переодеться, думаю успею.

дома была тетя Лариса. зайдя домой я по привычке, как только слышу шум в квартире, понимаю что папа дома и крикнула:

-пап, я дома.-разуваясь и откидывая куда подальше от себя школьный рюкзак.

-Лизочка, привет.-сказала женщина и мило мне улыбалась, выглядывая из кухни.

-теть Ларис, а вы у нас тут типо будете жить?-перекосив лицо, спросила я.

-пока у нас с твоим папой роман, да. быстрый заходи на кухню, я сварила вкусный суп.-мило смотря на меня, говорила Лариса.

-оо, да, давайте попробую ваш супчик.-сказала я, быстро забежала в свою комнату, переоделась к домашнюю одежду, кинула рюкзак в крайний угол комнаты и прошла на кухню к женщине.

на столе было куча еды. разные салаты, суп, различные блюда из овощей и мяса, десерт, а именно ягодный пирог и какой-то компот. пока что меня все устраивает.

-я не особо голодна, думаю наемся только супом.-быстро улыбнувшись женщине, сказала я.

-кушай, кушай, все что захочешь.-сказала Лариса.

признаюсь, она умеет готовить, мой язык мне кричал: «съешь еще что-нибудь со стола!». но я при держалась и как говорят, «сытость приходит со временем.», не стала пихать салаты и пироги.

и тут я придумала очень хитрый план, это же мама Кислова, можно будет у нее все выведать про ее сынка, но это на потом.

посмотрев на время, я поняла что не выйду вовремя. накинула на себя черное худи и светло синие джинсы.

выглянув из окна, увидела что Рита и Маша уже стоят на месте, но я не видела Анжелу.

быстро накинув на себя куртку и теплый шарф, я вышла к девочкам. с каждой из них обнялась и извинилась.

-Лиз, забей, мы же подруги! бывает разные ситуации и такие тоже, мы тебя прекрасно поняли и не стали сильно напрягать.-сказала Рита и я ее чмокнула в губы.

всю прогулку мы проболтали, я иногда прикуривала сигаретки, а Рита дула свои электроннки, Маша пару раз затягивалась у Риты.

осколки сердца.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя