глупая сплетня

411 19 5
                                    

точно так же не спеша мы дошли до школы. настроение уже поднял Боря и мы все так же шли за руку.

на дворе уже стояли и ждали меня мои подружки. я попрощавшись с Хэнком ринулась к друзьям:

-девчонки!!-крикнула я, и все сразу же обернулись на меня. у девочек не было радостные лица, как всегда, они были потерянны и немного расстроены.

-че кто-то помер?-в шутку спросила я.

-Лиз, мы знаем тебе не приятна эта тема, мы пытались это утаить, но...-остановилась Маша и заострила свой взгляд на толпу, стоящую позади меня.

я в страхе обернулась. мое лицо в секунду помрачнело. все эти люди смотрели на меня и кто-то даже из-подтяжка фоткал меня на свой телефон.

-а по трахаться ты с ним не забыла?-кто-то выкрикнул из толпы.

-что происходит черт возьми?-разнервничалась я.

-кто-то из нашей школы вчера заметил вас с Ваней гулящими поздней ночью. видимо какая-то телка, влюбленная в него, заревновала и растащила это все по школе. только не волнуйся, такие сплетни долго не витают, скоро все забудут.-объяснила мне Рита что происходит и при обняла меня в знак поддержки.

-нет, девочки, это сам Кислов всем донес. ему лишь бы быть в середине обсуждения, что б его!-сказала я и забежала в школу одна.

не люблю быть в центре обсуждения, а вот Кислов любит.

-ну, сука, я его сейчас найду и все выскажу!-чуть ли не криком говорила я.

обратно выйдя на улицу, когда толпа чуть разошлась, я увидела курящего парня, в компании. да, это он. я пошла к нему.

-Вань, пойдем, пожалуйста.-попросила я парня отойти от его компании.

-ща, пацаны, секунду.-отрываясь от своих друзей, говорил Кислов.

-ты че совсем? бошку оторвало? обкурился? обнюхался? я тебя, сука, ментам сдам с твоей наркотой. это че за выкидыш? с какого хера, ты всем разболтал что ты гуляли ночью?-скрестив руки на груди, тихо спрашивала я, чтобы никто не услышал, хотя в глубине души я хотела разорвать на части этого парня.

-ээ, Белова, успокоилась. я сам вахуе, что об этом кто-то узнал. ты думаешь мне самому по кайфу? типо крутой парень, краш всей школы погулял с тихой и глупой девочкой? Белова, спустись с небес, ты не царь и бог. ты мне нахуй сдалась. эти слухи успокоятся завтра же. и да, то что мы с тобой наедине прогулялись один раз, это не значит что мы с тобой друзья.-все высказал мне парень и ушел к своей компании.

-пф, я не считала тебя своим другом. и да, вали к своей девушке, не трогай меня больше.-чуть ли не в истерике сказала я и ушла к девочкам.

на уроках я была тихой и не разговорчивой. мне написывали девочки на телефон, Хэнк и Мел, но я улеглась на парту и ушла в свои мысли.

-оо!! парочка уснула.-громко крикнул одноклассник.

я вздрогнула и повернулась на человека, который это сказал. так и не поняла кто это был. но весь класс тихо, прикрывая рукой смеялись.

я повернулась на Кису, тот спал и чуть ли не храпел. я закатила глаза и ушла в себя обратно.

весь сегодняшний учебный день я провела одна. если сигареты с зажигалкой нельзя считать друзьями, значит точняк одна. девчонки пытались со мной связаться, но я кратно отвечала: «все хорошо» и уходила, не было обиды и ссоры, просто был ком в горле, было жуть как не приятно со слов Вани. но что поделать...

выйдя из школы, я в одиночку, с сигаретой во рту отправилась домой, но меня кто-то остановил за руку, так нежно ее взял этот человек, я сразу почувствовала тепло:

-Лиз...-виновато смотрел на меня Кислов.

я сжала губы. и промычала в знак, что парень может продолжать свою мысль.

-да, блять, как там говорят. короче сорян.-с трудом выговорил парень.

-очень искренне ты извиняешься.-опустив голову вниз, сказала я.

-Лиз, ну это извини за мои слова.-на этих словах я рассмеялась. с таким трудом и страхом он это говорил.

-я не хочу по каким-то слухам с тобой встречаться. или это твоих рук дело?-спрашивала я.

-нет, у меня Крис есть. с тобой мы чисто ну, типо знакомые.-так же не отпуская моей руки, говорил Кислов.

-Кис, разве знакомые держаться за руки, гуляют допоздна?-спросила я и выдула дым из рта.

тот закатил глаза и сказал:

-ладно, друзья мы.

-короче, я не об этом. у меня есть отличный план.-пошло улыбнулся Кислов.-смотри, завтра мы приходим на школьных двор, здесь как всегда будет толпа. ну и мы типа всем покажем, что мы якобы встречаемся. и все ахуеют, может от меня некоторые девки отвалят, да и от тебя.

-я подумаю.-это был очень сомнительный план. а вдруг все не так поймут? что мы будем потом делать?

-звякни мне или напиши, как решишь. не парься, обнимемся, за ручку подержимся и все.-сказал Ваня.

я кивнула головой и ушла в сторону дома.

-стой, Белова. выходи на улицу попозже, пойдем гулять вместе.-говорил Кислов и ушел в другую сторону.

выбора видимо у меня нет? это было утверждение, а не вопрос, наверное.
если честно, очень мне все это странно казалось, но делать нечего. может и в правду люди поймут, что мы якобы встречаемся и все!

продолжение следует..

осколки сердца.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя