Лиза Белова

1K 32 4
                                    

конец урока географии. я сижу за предпоследней партой и краем уха слушаю учителя. все основное мое внимание в окне, я смотрю куда-то в даль, я рассматриваю людей, которые идут по своим делам, небольшие компании подростков, которые ушли с уроков, пожилая женщина, которая гуляет со своей собакой.

-Белова, что я только что сказала?-через весь класс кричит учитель.

-вы рассказывали про атмосферу.-вскакивая со стула, ответила я.

-верно. и что же это такое?-подходя к моему столу, спрашивала Лариса Михайловна. я резко почувствовала напряжение, ведь я не вникала в тему, а лишь утопала в своих мыслях.

учительница медленно с поднятым подбором на верх шла в мою сторону. мои глаза метались по классу, я не знала ответа на вопрос. но вот ко мне повернулся Хэнк. мой друг с детства, ваши родители дружат еще со школы, они были в одном классе. мы с Хэнком очень хорошо дружили, могли проводить целыми днями вместе, но к моему сожалению у нас это не получается. ведь у Хэнка есть своя компания из нескольких парней и большую часть своей жизни он проводит с ними. но не смотря на это, мы доверяем друг другу. совсем недавно я с Хэнком сидели на крыши дома и я высказывалась парню, тот меня поддержал и помог с проблемой.

Хэнк сидит перед моей партой, он резко повернулся в мою сторону и тихо прошептал:

-это одна из сфер географической оболочки, внешняя газообразная оболочка Земли.-сидя в полуобороте ко мне, тихо прошептал Хэнк.

-ээ.. это одна из сфер географической оболочки, внешняя газообразная оболочка Земли.-встав со стула, ответила на вопрос Ларисы Михайловны.

-садись, Белова, садись.-громко вздохнула учительница и что-то записала себе в дневник, который держит в руке.

-спасибо, брат.-отбивая кулачок с Хэнком, поблагодарила я.

-обращайся, сестра.-ответил Хэнк и мы тихо посмеялись.

честно я не шарю в географии, да и вообще в других предметах я тоже не сильна. смело могу сказать, что по всем предметам у меня средняя оценка 3. не знаю, что с этим поделать. я много раз пыталась взяться за ум и начать учиться, но через пару дней, я опять возвращаюсь к обратному. я искала репетиторов по всем предметам, но все из них желали большую сумму денег, но у меня таких денег нет. конечно мы с папой живем вдвоем. моя мама умерла, когда мне было 5 лет, она заболела неизлечимой болью. отец целыми днями на работе. он работает на заводе игрушек, с работы он достаточно много зарабатывать, около 150.000 в месяц. пф, конечно, работая днями и ночами нужно даже больше платить.

осколки сердца.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя