Докурив очередную сигарету, я открыла ноутбук в поисках чего-то интересного. Да, курить я так и не бросила, все-таки 3 года зависимости дают о себе знать. Узнав раньше об этом, мама, скорее всего закатила бы грандиозный скандал, но после аварии она отнеслась к этому с пониманием. Я пыталась бросить курить, но воспоминания о дыме обволакивающем легкие и расслабленном организме не покидали меня.
Единственным человеком, гнева которого я боялась больше всего, был Адам. Помню, как в классе 9 он учуял запах сигарет, исходящий от меня и читал мне лекции целый день, тогда мне удалось убедить его в том, что курила не я, а стоящие рядом люди. Но спустя год этот трюк не прокатил, он поймал меня лично и ей богу, думала, что ударит меня. Но он просто промолчал и не сказав не слова ушел. Целую неделю он не разговаривал со мной, и это была самая худшая неделя в моей жизни. Еле как нам удалось помириться. Затем он понял, что отговаривать и учить меня не т смысла и просто поставил меня на счетчик. Одна сигарета в день, учитывая то, что раньше я выкуривала по пачке. Мне было сложно привыкнуть к лимиту, но я сделала это, ради него. Вот теперь вы понимаете, что для меня значил этот человек?
Зайдя на свою страницу, я увидела новое сообщение. Я кажется говорила, что удалилась со всех социальных сетей, лишь бы не контактировать со Скотом, но я создала фейк, ибо сидеть в коляске целый день, скажу я вам, очень скучное занятие. Вернемся к сообщению. Оно было от парня, как оказалось ,мы жили в одном городе. Он был моим ровесником, звали его Алекс. Смазливый мальчик с сотней друзей и знакомых. Сперва я не приняла его всерьез, но каждодневное общение открыло его для меня с другой стороны. Алекс был очень интересным собеседником, как оказалось, у нас было много общего. Я быстро привязываюсь к людям и к нему я привыкла очень и очень быстро. Как мне казалось и ему было интересно со мной общаться. Спустя пару недель нашего общения, Алекс предложил встретиться. Я не сказала ему, что была прикована к коляске, я дико боялась его реакции, боялась, что он отвернется от меня, поэтому сразу же отклонила его предложение. Всю следующую неделю он уговаривал меня встретиться с ним, и, в конце концов, я сдалась. Но я не стала сразу предупреждать его о моем «маленьком минусе». В голове сразу возникла мысль, что лучше хоть раз увидеть его в живую, чем сказать правду сразу и не иметь возможности встретиться. И вот, наша встреча состоялась. Я ожидала увидеть в его глазах все: страх, разочарование и даже жалость. Но ничего этого не было.
Складывалось такое впечатление, что он даже не заметил коляски. Вечер мы провели просто волшебно. Алекс рассказал мне о себе все, а я просто слушала и наслаждалась его присутствием. Мы виделись еще много раз, и каждый остался отпечатком в моей памяти. Его глаза, которые смотрели на меня с обожанием и восхищением, эти долгие разговоры по телефону, забота друг о друге и обещания, которые он мне давал. Наконец-то я почувствовала себя по-настоящему счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
void
Teen FictionС одной стороны-реальная жизнь в инвалидном кресле,разбитое сердце и слезы.С другой-сон,забытье и любимый человек.Что она выберет?Что выбрал бы ты?