Кажется, вчера я сбила свой режим сна. Проспала весь день, а ночью не могла сомкнуть глаз. Мама ушла на работу, а я притворилась, что сплю, чтобы не завтракать с ней. Не хочу кушать. Мама заметила, что я похудела еще больше, но я свалила все на побочное действие таблеток. Вроде сработало. Как только я почувствовала легкую сонливость, я сразу же подкатила коляску к кровати и начала пересаживаться на кровать. Отрезать бы эти ноги, толку от них нет, только тяжести придают. Пока эти мысли крутились у меня в голове, я постепенно села, а затем и полностью легла на кровать. Адам, я иду к тебе.
Как только я закрыла глаза, я почувствовала, что на мою кровать кто-то сел. Немного приоткрыв правый глаз, я увидела Адама, который смотрел на меня и улыбался.
-И снова здравствуйте.- сказал он с искренней улыбкой на лице. Я открыла второй глаз и села на кровать, продолжая смотреть на Адама.
-Интересно, что ты тут делал без меня?- сказала я таким игривым тоном, что сама не ожидала.
-Скучал по тебе.- сказал он абсолютно серьезно.
- Не обязательно врать мне.
-Я не вру.- Адам взял меня за руку и посмотрел прямо в глаза. Они снова обрели темный оттенок, и я почувствовала, как его дыхание участилось. Мы сидели слишком близко друг к другу. Адам наклонился и я почувствовала его дыхание на своей коже. Сперва он поцеловал меня в щеку, затем в уголок рта и хотел, уже было, приступить к губам, как я прервала его.
-Что…что ты хотел сказать тогда, в кафе?- Было видно, что Адам был разочарован таким поворотом событий. Он нехотя отстранился от меня.
-Нет смысла рассказывать, я лучше покажу.- он встал, взял меня за руку и мы вышли из дома. Как только мы вышли, я сразу заметила мотоцикл. Это был мотоцикл Адама, марки Italjet, тот самый, на котором мы разбились.
-Не бойся, садись, этого больше не повторится, обещаю.- увидев беспокойство в моих глазах, сказал Адам. Действительно, что может случиться? Это ведь сон. Мы всего лишь проедемся, ничего страшного в этом нет. Осторожно сев на заднее сидение и подождав, когда сядет и Адам, я обвила руками его торс и прижалась ближе. Помню, как мне было страшно ездить с ним в первый раз. Адам долго уговаривал меня сесть на мотоцикл. В конце концов, я согласилась и села как можно дальше от него. Он ухмыльнулся и сказал, чтобы я положила руки на его таз, затем он резко схватил меня за них и потянул вперед так, что мое тело намертво прижалась к его спине. Это было просто волшебно. Из воспоминаний меня вырвал шум заводящегося мотора. Я прижалась к Адаму еще ближе и мы рванули вперед. Ветер развивал мои волосы, а я сидела и вдыхала запах моего любимого человека. Как мне этого не хватало.
Спустя некоторое время, мы приехали к морю. Погода здесь, отличалась от погоды в городе. Небо было черным, сверкали молнии, море разбушевалось не на шутку. Первым с мотоцикла слез Адам, он подал мне руку, и когда я слезла, не отпуская ее, повел меня за собой. Мы шли по берегу и затем, я увидела неподалеку скатерть, лежавшую на песке, корзину с фруктами, цветы, и свечи, которые были выложены в форме сердечка. Подойдя ближе, я увидела, что фрукты прогнили, цветы завяли, а свечи сгорели до самого конца, видимо, не дожидаясь того, для кого были предназначены. Я с удивлением посмотрела на Адама. Он отпустил голову и уставился в песок. Затем он поднял глаза на меня.
-Это…это все было для меня?- тихо сказала я, казалось, что Адам не услышал мой шепот из-за шума волн, но он кивнул и посмотрел на свое творение.
-Я вез тебя сюда, в ту ночь. Я хотел признаться во всем, в своих чувствах. Эта авария, она все перечеркнула, прости меня.- слезы начали подступать к глазам, я слушала его и не могла поверить в то, что он говорит. – И еще вот.- он вытащил из корзины с фруктами коробочку, открыл ее и достал цепочку с кулоном. Я подошла к нему ближе и повернулась спиной. Адам убрал мои волосы и застегнув цепочку на шее, поцеловал в плечо. –Я люблю тебя, всегда любил.- он обнял меня сзади и прижал к себе. Я посмотрела на кулон. Он был в форме птицы, красивой, свободной, которая расправила крылья и смотрела наверх. Я освободилась от объятий Адама и повернулась к нему лицом. – А я люблю тебя, Адам.- сказала я и поцеловала его со всей нежностью, которая только была во мне. Море бурлило и брызги попадали на нас. Ветер трепал мои волосы, а я запустила руку в волосы Адама. Я никогда не думала, что возможно целовать человека и ощущать всю ту гамму чувств, которую испытывала я. Мне казалось, что у меня выросли крылья за спиной.
Не могу дышать. Опять. Нет, нет, я не хочу просыпаться. Господи еще немного времени с ним, прошу. Но я открыла глаза, и слезы потекли ручьем. Еле-еле успокоившись, я перешла в положение сидя. Я знаю, что скоро засну и буду с ним. Потянув руку к груди, и нащупав холодный металл, я улыбнулась и сжала в руке кулон с изображением птицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
void
Teen FictionС одной стороны-реальная жизнь в инвалидном кресле,разбитое сердце и слезы.С другой-сон,забытье и любимый человек.Что она выберет?Что выбрал бы ты?