Глава 11.

41 3 0
                                    

P.O.V. Alex

Я не знаю как связаться с ней. Боже, почему она такая жестокая? Хотя, кто бы говорил,ведь я  сам вел себя, как последняя скотина. Я уже обил пороги ее дома. Один раз я даже увидел ее, она смотрела через окно, пока ее мать выгоняла меня и просила больше не тревожить их семью. Мне так стыдно перед ее мамой.
Я правда пытался отвлечься, ни одна девушка ни разу не западала в душу так, как она. Что уж говорить, природа наградила меня внешностью и природным обаянием, так что я никогда не был обделен вниманием со стороны прекрасного пола. Трудно будет сосчитать всех моих девушек. Я никогда не встречался с одной пассией больше недели. А хотя постойте-ка, в классе 6 у меня были отношения, которые продолжались целый месяц. Но все же это не так долго, как хотелось бы. Не подумайте, что я хвастаюсь, но все мои девушки были настоящими красавицами.Не модели конечно, но приблеженные к идеалу. Все они были пустоголовыми и наивными. Куклы, проще говоря, но эта девушка совсем не такая. И дело даже не в коляске. Она просто была очень умна и понимала меня с полу слова. Это действительно редкость, встретить того, с кем у тебя действительно много общего.  Я помню как мы разговаривали по телефону ночи напролет, помню как она рассказывала мне о ее проблемах, об аварии, Адаме и Скотте. Стоп. Скотт! Как я мог забыть о нем? Он единственный, кто может помочь мне достучаться до нее. Кажется, он даже не знает об аварии. Нужно связаться с ним.
Найти Скотта в соцсетях не составляло проблемы. У нас есть общие друзья. Как никак, живем в одном городе.
Открыв ноутбук и  начав строчить Скотту сообщение, я написал ему обо всем, абсолютно. И об аварии, и  о коляске, и о моем свинском поступке. Не буду описывать весь мой крик души, который я вложил в одно большое сообщение.  Надеюсь скоро Скотт прочтет его и примет меры.

P.O.V. Me

Мне хочется по скорее заснуть, а впереди еще целый день. Либо я схожу с ума, либо мои сны действительно что-то значат. Мне кажется, что скоро я не смогу различать где сон, а где реальность, возможно, это и к лучшему, ведь в той реальности Адам и он ждет меня.
Алекс перестал приходить. Каждый раз, когда я видела его силуэт с окна, я просила маму выгнать его, или же не открывала дверь, когда мамы не было дома. Зачем он бьет по больному? Я не хочу видеть его, мне не нужны его извинения, пусть просто исчезнет из моей жизни и больше никогда не появляется. Он мне не нужен. Теперь не нужен. У меня ведь есть Адам и я жду не дождусь встречи с ним.  Где-то я читала, что если тебе сниться человек, значит, он думает о тебе. Раньше я плохо запоминала сны, но эти несколько ночей я запоминаю все, каждую мелочь. Он думает обо мне, даже там, наверху. От этой мысли мне сразу хочется раствориться в улыбке. Хочу увидеть его снова, я соскучилась.

voidМесто, где живут истории. Откройте их для себя