Вы когда-нибудь плакали во сне? Просыпались от своего же крика и слез, которые лились нескончаемым потоком? Тогда вы меня понимаете, ведь полгода я просыпалась в холодном поту, на мокрой от слез подушке. Каждую ночь мне снился он, Адам, который смотрел на меня своими небесными глазами и говорил о том, как скучает по мне. Но с приходом Алекса в мою жизнь эти сны прекратились. Но, тем не менее ,я не могла напрочь забыть Адама и мое сердце приняло в себя еще одного человека. Я благодарила бога за эту возможность снова любить. Но видимо, я не достойна счастья.
Удивительным для меня было то, что Алекс никогда не знакомил меня со своими друзьями, я правда желала знать, с каким людьми он общается, чем занимается, когда меня нет рядом. Но, как говорится «бойтесь своих желаний, они могут исполниться» . В тот день мы встретились с Алексом и хотели провести вечер в парке, но вдруг его кто то окликнул. К нам подошла толпа парней и девушек, все они были приблизительно моего возраста. Они начали разговаривать с Алексом перебивая друг друга, словно не замечая девушку в коляске. Но вдруг один из парней повернулся в мою сторону и спросил у Алекса, знает ли он меня. Алекс отрицательно покачал головой и сказал что-то вроде «она просто катилась мимо и почему то остановилась». Я была шокирована его словами и не верила своим ушам. Я была готова уехать прямо сейчас, но вдруг одна из девушек взяла меня за руку и чуть не столкнула с коляски. Я попыталась отдернуть руку и крикнула всем, что я девушка Алекса. Наступила неловкая пауза и меня оглушил громкий смех всех эти людей. Слова «лгунья , низко-посадочная, Алекс никогда бы не стал встречаться с такой как ты» так и летели с их уст, они начали откровенно глумиться надо мной , а я не могла проронить и слова. Когда шоу закончилось, одна из девушек плюнула в коляску и сказала, что таких как я нужно усыплять с рождения . Я не поняла к чему это было сказано, но не объяснять же этой идиотке , что люди не всегда рождаются такими. А что касается Алекса, то он просто молчал. Смотрел на землю и молчал. Когда толпа разошлась, проронив последнее «прости, мне тебя жаль», он отправился за ними. Больше я его не видела. Но этот день я запомнила навсегда.
Как люди могут быть такими жестокими? Почему то всегда я думала, что такое бывает только в книгах и фильмах, но после этого дня я окончательно потеряла доверие к людям. Я не понимаю, как можно говорить такие громкие слова, а на деле ничего не показать? Как он мог общаться с такими людьми? Вестись на общественное мнение и не проявлять человечности? Все эти вопросы остались без ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
void
Genç KurguС одной стороны-реальная жизнь в инвалидном кресле,разбитое сердце и слезы.С другой-сон,забытье и любимый человек.Что она выберет?Что выбрал бы ты?