Глава 9.

58 4 0
                                    

Той ночью я так и не смогла уснуть. Еле-еле я встала утром и не знала чем себя занять. 17 пропущенных от Алекса за 3 дня, не плохо. Вот только что ему нужно? Добить меня? Спасибо, с этим я и сама справляюсь. Честно говоря, все тараканы в моей голове проголосовали за то, чтобы перезвонить ему, спросить, что он хотел и просто услышать его голос. Но я понимала, что мне будет больнее еще в тысячу раз.

Ближе к обеду мне все таки удалось заснуть. Бессонная ночь оказала свое влияние. Когда я открыла глаза, было еще светло, я посмотрела на часы, но их не оказалось на привычном месте. Тут я почувствовала что-то неладное. Ноги. Я могу шевелить ими. Сев на кровать и поставив ноги по очереди на пол, я начала молиться. Господи, дай мне сил. Облокотившись руками о спинку кровати я начала вставать. Слабость в ногах мешала сделать это, но в конце концов у меня получилось. Я попыталась дойти до шкафа. Левой. Правой. Левой. Правой. Достигнув шкафа, я прижалась к нему спиной и почувствовала нахлынувшую волну слез. Я прошла сама, без чьей либо помощи. Хоть это и было всего пару метров, но я сделала это сама. Сквозь слезы я благодарила Бога и уже представляла реакцию мамы. Тут я услышала шаги, приближающиеся к моей комнате. Остановившись возле двери шаги притихли. Дверь начала постепенно открываться. Луч света озарил лицо гостя.

- Почему ты не в кровати?- спросил Адам немного удивленно.

Увидев его, в сердце что-то защемило. Я начала оседать на пол, прижавшись спиной к шкафу и горько рыдая. Это опять сон. Все это обман. Все эти 3 метра, от кровати до шкафа, которые я прошла сама. Сердце разрывалось, было такое ощущение, словно вся боль и горечь этого мира я пропустила через себя. Никогда бы не подумала, что во сне можно испытывать такие эмоции. Могу поклясться, что всё это я чувствовала по-настоящему.

Смотря на все это, Адам не сразу сообразил что происходит. Затем он быстро подбежал ко мне и сев рядом опустил мою голову себе на грудь. В комнате было тихо, были слышны только мои всхлипы и шепот Адама, который уверял меня, в том, что все хорошо, а я сжимала подол его рубашки в руках с такой силой, что костяшки пальцев обрели белый цвет. Я не хочу просыпаться.

voidМесто, где живут истории. Откройте их для себя