так прошло ещё два с половиной года. мне уже 17 лет и я всё ещё жена Егора. все ещё подруга миланы лукиной, которая месяц назад вышла замуж за Родиона лукина. я все таки простила их тогда. хоть и очень сильно обижалась. Мирон недавно уехал работать в другой город, ему уже 20 лет. взрослый мальчик. я все ещё надеюсь что он меня разлюбит и найдет ту самую. но пока что все без успешно. я всегда могу положиться на него и его маму. они никогда не откажут в помощи. Егор такой милый. Милана говорила что он не будет терпеть, все такое, но Егор это вообще противоположность тому что мне про него рассказывала Милана. если я скажу ему что не хочу сегодня секса, он сразу отстанет от меня. но чаще я к нему пристаю, а не он. хахаха, ладно это шутка. кароче он милый, добрый, заботливый и любящий муж. повезло мне все таки с ним. вчера нашим отношениям исполнилось 3 года и я почему то вспомнила слова той бабушки которая гадала мне. "ты будешь счастлива, но не долго, года 3". когда вспонимаю аж мурашки по коже. не дай бог она сказала правду, я тогда повешаюсь. сегодня утром Егор уходил на работу хмурый. когда я у него спросила что случилось, он мне ничего не ответил. весь день я ходила нервная и вечером мне позвонил Мирон.
—я боюсь что все её слова будут правдой Мирон - говорила я другу
—не выдумывай т/и, какая то старушка тебе это сказала, а ты накручиваешь себя, тебе вообще нельзя сейчас нервничать
да да, я беременна. сегодня вечером хочу об этом сказать Егору. пока что знает только Мирон. не представляю что он чувствовал когда я проболталась ему.
—мирон когда ты уже приедешь? я скучаю по тебе - говорила я дуя губы
—завтра приеду малая, не расстраивайся
—правда? - я сразу повеселела
—угу
—урааа - закричала я чем вызвала смех парня
Егор только что пришел домой. он опять хмурый. да что с ним? я поставила ему тарелку с едой и он начал кушать. я научилась готовить кстати. юхууу.
—т/и нам надо поговорить - сказал он, а я кивнула
подойдя к мужу сзади я обняла его да шею.
—завтра Мирон приезжает
—я рад
Егор только что поел. сейчас мы в комнате. он сидит в телефоне, а я рядом.
—у тебя кстати для тебя новость - сказала я
—у меня тоже
—давай вместе на 1, 2, 3? - сказала я
—давай
—1
—2
—3
—я.. - начала я, но остановилась после того как услышала новость Егора
—нам нужно развестись, я люблю другую т/ишь, прости - сказал Егор и ушёл
просто ушел оставив меня одну со своими мыслями в голове. по моим щекам скатились слёзы. как любит другую, а я? я же беременна от него...
—он бросил меня мирош - рыдала я в трубку Мирону
—не плачь котик мой маленький, я всегда рядом
все таки та бабушка была права. я буду счастлива всего 3 года. какая же я была дура когда бегала за Егором и отталкивала Мирона. и что в итоге я получила? вновь разбитое сердце и ребенка от любимого человека который меня бросил ради другой? конец нашей с ним истории, отныне есть только я и мой маленький не родившейся ещё малыш. я благодарна Егору за эти 3 года, он и правда сделал меня счастливой, но все таки я выбрала не того парня. хоть и ненавижу Егора на данный момент, но все равно люблю его всем сердцем. а жизнь то и правда не справедлива. вот за что мне досталась такая жизнь? я походу всегда останусь той наивной девочкой, которая до последнего будет верить что какой то парень полицейский её любит. но мне хотя бы ещё повезло что у меня есть друг который всегда мне поможет.
вот так я и осталась одна в 18 лет с ребенком на руках. жизнь не справедлива, запомните это.
КОНЕЦ...
×××××××
опа нихуясе, мой первый не счастливый конец. а мне даже нравится. официально это мой последний ФФ был. больше не будет. у меня даже нет предположения что можно написать в новом ФФ, о чем он вообще будет. так что всем пока, всех люблю и целую, спасибо что читали меня родные 💋💋💋💋💋💋💋