8.03.23.. невзаимная любовь, разбитое сердце.
этот день я запомню навсегда.
в этот день мне разбил сердце один парень в которого я по глупости влюбилась, у нас с ним ничего не может быть и я сама это понимаю ведь у нас огромная разница в возрасте, но всё же сердцу не прикажешь.
у него есть девушка, как оказалось 8 марта.
моя подруга знает что я боюсь моральной боли, из-за этого она мне ничего не говорила хоть и знала.. но её парень не очень любит меня и сказал, точнее я услышала его разговор с Егором.
а не любит он меня из-за того что у меня есть плохие привычки и я типо могу подсадить на них миланку, мою подругу.
вся моя жизнь сейчас это вот:что я ещё могу рассказать о своей жизни? ничего, я обычная 14 летняя девочка, да да в 14 лет я умудрилась влюбиться в 20 летнего парня у которого скоро свадьба, так он ещё и работает в полиции.. полный пиздос..
моя мама пахает на 2 работах чтобы прокормить меня и отца. мой отец алкоголик, видимо от него мне это передалось... он избивает меня, к сожалению я уже привыкла и не дня не проходит чтобы он меня не ударил.
сколько раз я сбегала с дома и ночивала на улице никто не знает, да и я сама уже не знаю. очень много. моя подруга на 3 года старше меня, ей 17..
её парню Родиону 20 лет также как и Егору, они друзья с ним. он запрещает Милане общаться со мной, но та не слушает его, спасибо ей за это..
я наивная девочка, очень наивная, думала что нравлюсь Егору, но это не так. но зачем, почему он смотрел на меня? мы гуляли с ним несколько раз в одной компании, с ним я не контоктировала, боялась, я просто смотрела на него. он не знает что нравится мне, хоть это радует, ну или Родион уже разпиздел ему про мою любовь.........
новый фф, огоооо