10

963 40 6
                                    

я стояла и смотрела на него. потом я перевела взгляд на Милану. она маячила мне чтоб я шла к нему. потом я посмотрела на Ксюшу. вот она сучка убивала меня взглядом. а мне пох. подойдя к Егору сзади я взяла его за подбородок и подняла голову вверх. наклонившись я чмокнула его в губы. с его лица не спадала ухмылка.

—мы целуется только в засос - сказала одна девка

так я не умею, ало. Егор вновь посмотрел на меня.

—я не умею - прошептала я ему на ухо

он прикрыл меня, сказал что у него там девушка есть бла бла, хоть на этом спасибо что не рассказал всем. я ушла от них, больше я не намерена сегодня такое делать итак очково что придёт какая нибудь ксюша. и хватит мне сегодня треша. то сначала в щёку поцеловал, потом в губы его целуй, ахуел?
я ушла на улицу и сидела одна в тишине и в темноте. потом ко мне кто то подсел. я не видела кто это, но по голосу поняла.

—будем учиться целоваться? - сказал Егор

бля, че он пристал ко мне?

—отстань

он хмыкнул и толкнул меня в бок. я пошатнулась.

—да Егор - проныла я

—ну что?

—отстань

—ты чего грустная такая?

—скажи мне правду всю, я ведь не влюблю тебя в себя 

—ну так то да

—а зачем ты мне это сказал? - я посмотрела на него и похуй что ночь, нихуя не видно

—чтобы ты не грустила, я хотел хоть одного человека сегодня осчастливить

—ебать осчастливил

—ну т/и подумай сама, какая любовь?

—да всё, уйди

—ну не обижайся

—из-за разницы в возрасте ты против? или ещё из-за чего то

—если я люблю человека, то мне будет похуй на разницу в возрасте

—у нас 6 лет разница, угараешь?

—да похуй за... ой т/и

я вздохнула и Егор сказал.

—вставай, пошли

—куда?

—пить, погнали нажрёмся вместе до усрачки

—ты серьёзно? тебе на работу завтра

—похуй

он взял меня за руку и повёл в дом. нашёл ключи от машины и повёл к своей машине.

—а куда мы? - спросила я

ну знаете как то стрёмно ехать куда то с мужиком почти что.

—ко мне - говорил Егор открывая машину

—зачем?

—бухать т/и, не бойся домогаться не буду

—а я и не боюсь

—ну ну

мы поехали к нему. по дороге мы сходили в магазин. Егор купил бухла как на большую компанию. он че реально хочет напиться? знаете я вроде сейчас счастлива что он со мной, но в это же время не очень. он не любит меня и это меня убивает.
мы приехали к нему. он завёл меня в дом и занёс пакет с бутылками. мы пошли на кухню.

—ты тут с Ксюшей живёшь? - спросила я когда садилась на стул

—да

—а зачем ты живёшь с ней если не любишь?

—а тебе всё расскажи

я посмотрела на него, он улыбался.

—ну интересно, я бы не стала жить с тем кого не люблю

—есть ситуации при которых приходится делать все по другому

он налил нам по стакану, мы чокнулись и выпили. Егор включил музыку. мы выпили ещё по стакану. ещё и ещё. мне уже хорошо. я до этого пила и щяс опять. ещё стакан и я не буду ничего помнить. шип выпил ещё стакан залпом и подошёл ко мне. я также сидела на стуле. он положил свои руки ко мне на ляжки и начал целовать шею. я открыла рот сама не поняла от чего. то-ли от возбуждения, то-ли от неожиданности.

—что ты делаешь? - шопотом спросила я

парень промолчал и поглаживал мои ляжки. его губы перешли на мои ключицы. я упёрлась руками ему в грудь.

—ты обещал.. - сквозь стон сказала я

мне приятно, но я боюсь.

—что?

—что не будешь домогаться

но его это не остановило. его руки заползли ко мне под штаны. вот тут я уже протрезвела.

—Егор - чуть громче и чётко сказала я

он посмотрел мне в глаза и ушёл. просто ушёл. оставил меня одну со своими тараканами. милана была права. он не будет ждать, а трахнет и даже не спросит хочу я или нет. мне обидно. он вновь делает мне больно. собравшись со своими соплями, я вышла из его дома и пошла на ту самую лавочку где познакомилась с мироном. ну я ему ещё отомщу.. мне не где ночивать. да пох на лавочке посплю.

........
Егор поступил не очень правельно..

жизнь не справедлива |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя