3

1.1K 43 9
                                    

когда мы дошли до машины, то Егор открыл мне дверь на переднее сиденье. я села и сразу отвернулась к окну. он завёл машину и мы поехали домой. я пыталась сдерживать слезы, но ничего не получалось. машина остановилась и я посмотрела на него. он закатил глаза и продолжил ехать. вот ему похуй на меня, довёл ребёнка и закатывает глаза свои теперь. мой телефон зазвонил. на экране высветилось "миланка💋".

—алё - я взяла трубку и шмыгнула носом

—плачешь что-ли?

—чего тебе Милан? - я вытерла сопли руковом кофты

—ты придёшь ко мне?

—там Родион

—он к Егору уехал уже

—подумаю

—ты где щяс?

—все пока - я сбросила и убрала телефон

—ты боишься его что-ли? - спросил Егор, вот че он прикопался ко мне

—нет

я скрестила руки на груди и тут же у Егора зазвонил телефон. так как у него включён навигатор, он разговаривает на громкой связи.

—да Милан? - ответил парень или мужчина, хз как его называть, какого ему милана звонит вообще?

—т/и в участке?

—я везу домой её

—ко мне вези тогда

—хорошо

он сбросил и развернулся, ну да милана живёт в другой стороне. капец, а меня вообще спросить не хотят походу. всё что я сейчас хочу это погулять одна по городу. проехав несколько метров у него опять зазвонил телефон. он поматерился и ответил.

—да зай?

что говорит его женушка я не слышала, он убрал телефон с громкой.

—скоро приеду

—...

—увезу девчонку и приеду

я посмотрела на него в этот момент, он закатил глаза и сказал.

—до миланы

—...

—жди сиди, я че бросить её должен что ли?

походу он со всеми такой. не только со мной. когда он привёз меня к подруге я вышла из машины, она встретила меня. поблагодарив его, она повела меня в дом. я рассказала ей все что было в участке, как он довёл меня и все остальное.

жизнь не справедлива |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя