8

1K 39 12
                                    

я уснула сразу после того как милана ушла. она предложила мне пойти после завтра с ними типо на тусу. они уйдут с ночёвкой. там почти все будут парами. Егор с Ксюшей, милана с родей, я получается если пойду, ещё парочка девочек и ещё одна пара. смысл мне туда идти если там все почти будут парами? так ещё и ксюша эта будет. ну я подумаю кароче. утром я проснулась, милана с родей походу ещё спали. встав с кровати я заглянула в их комнату. они и вправду ещё спали. блин вот хочу отношения только ради таких моментов, чтоб за ручку ходить, засыпать в обнимку. целоваться я не умею и не целовалась никогда, но научат. я сидела в телефоне до того момента пока не услышала голоса. значит проснулись. сразу же я вышла из комнаты и пошла на кухню. не успела я зайти как увидела что эта сладкая парочка целуется. ну пиздец. тот самый неловкий момент. я подождала пока они закончат.

—афигел? - сказала милана когда они отстранились друг от друга

—чего?

—я в следующий раз откушу тебе твои сладенькие губки

подруга взяла парня за щеки и чмокнула в губы. фу.

—ну заканчивайте - сказала я заходив на кухню

—о доброе утро т/ишь

милана подошла ко мне и поцеловала в щеку.

—доброе

—ты решила идёшь с нами или нет?

—иду

—ооо, норм

—ты сегодня где? дома или у нас? - спросил Родион

я пожала плечами. ну я рил не знаю. что Егор скажет хехеххе. кстааати. забыла сказать я же есть в инсте. у меня там 30 тысяч подписчиков. мощная я. время от времени я заливаю истории.
милана положила всем покушать и мы начали завтракать. телефон Родиона зазвонил.

—ало?

—...

—у нас, щяс

он протянул мне телефон. я посмотрела на него и выгнула бровь.

—Егор - сказал он и я взяла телефон

неожиданно.

—ало - не очень уверенно сказала я, не привыкла я к нему ещё

как то странно. раньше мы вообще не разговаривали, а щяс он ещё и помогает. меня это пугает. неужели все начинает налаживаться. ага губу закатай, у него жена есть.

жизнь не справедлива |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя