22

882 42 9
                                    

прошла ещё неделя. всю эту неделю Мирон просто задаривал меня подарками. хз что с ним. мне конечно очень приятно, но неудобно как то. а ещё с ним начало твориться что то нереальное. кароче мы начали чаще ходить по тусам своей компашкой. то есть я, милана, родя, мирон, Егор и ксюша. да, они не развелись. либо егор напиздел, либо они помирились. плюсом Мирон ещё зовёт своих друзей, а они вообще не адекват. там есть один пацан. Дима его вроде зовут, он кароче когда пьяный то постоянно дерётся с кем нибудь. даже девочку ударить может, у него удар сильный, сама знаю. он меня ударил один раз. об этом сейчас расскажу. когда мы в очередной раз пошли в клуб и уже как бы все пьяные, кроме Миланы. меня какая то девка попросила спросить у этого димы сигарету. я подошла к нему, он стоял ко мне спиной.

—Дим - сказала я

и он просто разворачивается и с кулака даёт мне в лицо. я отлетела метров на 5 наверное. Мирон с Егором начали его бить из-за меня кароче. ну и в клубе кто то вызвал амон. даже не ментов. наверное потому что их разнять не могли никак. пока милана меня успокаивала, они там и херачились. после уже пошла я. я то их точно разнему. только я прихожу и приезжает амон. я спускаюсь по лестнице и падаю, хватаясь за руку мужика из амона. следом за мной летит Мирон. он вообще как дорожка ложится на эту лестницу. и его за ногу вытаскивают на улицу. Егора держали за руки, потому что он был потрезвее чем Мирон. нас всех повезли в ментовку. в итоге Егору с Мироном дали 15 суток и Диме этому вроде тоже. не знаю. хз как Егора посадили, ну он же мент. пиздец кароче. цирк уехал, клоуны остались. сегодня я проснулась одна. ну конечно Мирон у меня уже 2 день в кутузке. сходив в душ, одевшись я поехала к этим балбесам в тюрягу. мама Мирона там ему покушать передала и вещи какие то. когда мы ей рассказали что Мирона посадили, она посмеялась. ну рил плакать что ли. от нашего дома, до ментовки ехать минут 15. я приехала и меня пустили к ним. Егор сидит в одной комнате с Мироном. ну хоть они не дерутся между собой, одно радует. жаль я обнять Мирона даже не могу, меня не пускают к ним внутрь. только через эти железные палки разговаривать можно. я зашла и увидела что они о чем то разговаривали. вроде не любят друг друга, а разговаривают. может подружатся в этой тюряге.

—о чем разговариваете? - спросила я и подошла к этой железной штуке

—о малая привет - сказал Мирон и встал со своей койки, подойдя ко мне он поцеловал мои губы

—привет Егор

—привет

—как дела то у вас?

—отлично

—держи там вещи и еда - я передала парню пакет - заебали эти менты, проверяют ещё что я тебе несу

—так всегда - сказал Егор

—почему мне нельзя к вам туда?

—хз, там где я работаю, там можно заходить

—пойду ка я истерику им устрою

—смотри, а то к нам присоединишься

улыбнувшись я пошла к главному. подойдя к нему я сказала.

—можете меня к парням пустить?

—не положено

—пожалуйста, иначе я буду жаловаться

—девушка, я сказал не положено

—положено, у вас там сидит мент, он сказал что пускают

мужик замолчал.

—тогда мне нужно вас осмотреть

—пожалуйста

я подняла руки и он начал шарить у меня по карманам. в конце концов меня пустили к ним. зайдя я сначала обняла Егора, а потом уже бросилась к Мирону.

—че ты ему сказала что он тебя пустил? - спросил Егор

—ничего такого, всего лишь что буду жаловаться

мой телефон зазвонил. достав его я увидела что мне звонила "мамуля💋". ахуеть.

—чего ей? - спросил Мирон

—не знаю, ало - я ответила на звонок матери

—привет дочь

—чего тебе?

—прости меня пожалуйста, возвращайся домой

—угараешь, спустя 2 недели ты позвонила? а не хочешь спросить где я все это время жила?

—я понимаю что плохая мать, прости - мама заплакала, всегда когда она плачет мне тоже хочется

какой бы она не была. я люблю её. она вырастила меня. и хотя бы любила, не то что отец.

—мам, не плачь пожалуйста

—солнце моё, возвращайся домой, я скучаю по тебе

—ладно мам, ты только не плачь, я приду вечером

—хорошо, буду ждать

я отключилась. вздохнув я посмотрела на мирона.

—что случилось? - спросил он

×××××××××
прода. короче здесь у меня не очень хорошо работает интернет, поэтому пока нет ремонта, буду писать проды

кстати ситуация с амоном из жизни, у меня на знакомых вызывали, только хз из-за чего. тоже в клубе что то устроили. пиздец кароче

жизнь не справедлива |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя