33

715 29 6
                                    

я шла и шла. не знаю куда. просто пила пиво и смотрела под ноги. после той ситуации прошел наверное уже час. на телефон позвонил Егор. я не взяла трубку, хочу побыть одна. выключив телефон я положила его в задний карман джинс. дойдя до какой то лавочки я села на неё. в этой стороне я впервые в жизни. хз где я вообще. праздник испорчен, день тоже и конечно же настроение. а главное отношения между двумя парнями. они же только нормально общаться начали, и тут это. сама виновата, не хер было заводить этот треугольник. что теперь делать? я Егора люблю и Мирона бросить не могу. около меня остановилась машина, но я даже не подняла голову чтобы посмотреть кто это. похуй как то.

—маленькая моя - услышала я знакомый голос

подняв голову я увидела Милану. при виде неё слезы из глаз стали течь не переставая. подруга подошла ко мне и обняла.

—милан, я так устала - я уткнулась носом в плечо подруги

я опять ною перед ней. хотя я ей сказала что больше она не увидит моих слез. но она сама как то нашла меня, я же не просила.

—мирон в больнице т/ишь

как в больнице?

—что с ним? - я отстранилась от подруги и вытерла слезы

хоть не люблю Мирона, но все равно волнуюсь за него. он хороший человек, друг, парень, сын и чей то будущий муж.

—они же с Егором подрались - я усмехнулась, этого и следовало ожидать - и у него подозрение на сотрясения мозга

—поехали к нему пожалуйста

я убью Егора когда увижу. какое сотрясение мозга, он совсем ахуел что ли? нахуя вообще надо было драться?

мы приехали в больницу и я как ошпаренная побежала к нему в палату. когда я залетела в неё, то увидела там маму Мирона. Мирон был без сознания. посмотрев на неё по моей щеке скатилась одиночная слеза.

—простите, это из-за меня всё

—не вини себя девочка моя, всё хорошо будет

я села около Мирона и взяла его руку в свою.

—у него сотрясение? - спросила я посмотрев на парня

—угу, врачи говорят есть вероятность что он ничего не будет помнить

бедный мой мальчик. Мирон пришел в себя минут через 10. сжав мою руку он начал что то бормотать и открывать глаза.

—вика, Викуся ты где? - сказал Мирон и открыл глаза посмотрев на свою маму - мама, где Вика?

—какая Вика сынок?

—моя Вика, девушка моя мам

Мирон рассказывал мне про свою бывшую девушку Вику. он не помнит меня.. когда Мирон посмотрел на меня, то спросил.

—ты кто? - он убрал руку, а по моим щекам вновь скатились слёзы

—мирон вот твоя д..

я перебила маму Мирона. если он помнит Вику, зачем ему знать что я его девушка?

—я твоя подруга, т/и

—не помню тебя

тёть Таня посмотрела на меня выгнув бровь. я лишь закусила губу. может оно и к лучшему что он не помнит меня? мне будет легче жить с Егором. не мотаться между парнями. какая я эгоистка...

я только что пришла домой. Егор когда увидел меня, то сразу подбежал. сил нет. парень прижал меня к себе и сказал.

—ты где была? я же волнуюсь коть

—я была у Мирона, остань от меня Егор

даже желания орать на него нет.. парень отстранился от меня и я села на пол около двери.

—ну и зачем ты это сделал? он даже не помнит меня теперь - я подняла свои глаза на Егора и стала снимать свои кроссовки

—тебе же лучше

—ну спасибо муженёк

сняв кроссовки я пошла в сторону комнаты. зайдя туда я стала раздеваться.

—ну т/ишь, не дуйся - Егор зашёл в комнату и лёг на кровать

—отстань

я разделась до трусов и легла на кровать. похуй что Егор видит меня голой, муж же все таки. чего стесняться то?

никогда не выкину кольцо которое подарил мне Мирон.

я легла на живот и просунула руки под подушку. моей спины коснулась рука.

—уйди, холодный

поёжившись от холода я повернула голову на Егора.

—что мне ещё сделать чтобы ты не обижалась?

—ничего, просто отстать

—ну зай

—не называй меня так

—а как ещё мне тебя называть?

—просто т/и

—т/и мозг не еби

—ты избил моего парня, друга и самого лучшего человека в моей жизни и думаешь что за прости я сразу кинусь к тебе в объятья?

—что я должен был делать если вы опозорили меня?

—поговорить нельзя спокойно, нет ты руки свои распускаешь и если я тебя так опозорила, найди себе другую жену

я со психу встала с кровати и пошла в другую комнату. расстелив там кровать я стала засыпать.

××××××××
вчера идей не было, а сегодня появилась, так что кто ждал вчера главу, сорьки ❤️

жизнь не справедлива |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя