Когда парочка была недалеко от дома детектива, Алия замедлила шаг и сказала, серьезно глядя в глаза Мексике:
— Что бы мы там не узнали, я не перестану любить тебя, также как и сейчас. Чтобы он тебе не рассказал — это уже прошлое. И ты в этом не виноват.
— Хорошо.. Спасибо, милая) — парень благодарно кивнул.
Дверь им открыла экономка и проводила пару в кабинет, где сидел вчерашний незнакомец. Он внимательно рассматривал ацтекские монеты,отданные Мексикой. Денди предложил гостям сесть, но смотрел только на ковбоя, почти не обращая внимания на Алию.
— Как давно вы увлеклись ацтекскими драгоценностями? Да и откуда они у вас? — спросил он, вертя в руках монету.
— Мы их нашли на острове. Недалеко отсюда.
— Не на острове Отдыха, случайно?
Мексика ответил утвердительно.
— Любопытно... Хотя, это может подождать. Как я и говорил, за всё нужно платить. Но мои услуги стоят достаточно дорого. Боюсь, что таких денег у вас нет. Но, позвольте спросить, вы же были шерифом? А, значит, убивали за хорошую плату, не так ли? — Денди по прежнему смотрел только на Мексику. Он чем-то напоминал зловещего ворона. Алии стало страшно и она прижалась к парню. Тот обнял её, но отвечал спокойно:
— Да... Но я убивала ублюдков и психов. Да я и сам сорвиголова.
— В таком случае, во сколько вы цените человеческую жизнь? - Денди чуть склонил голову на бок, как будто спрашивал о цене яблока.
Парень стал слегка угрюмым:
— Жизнь человека бесценна, и я в основном, получал зарплату в виде радостных жителей и холодной текилы.
— Как думаете, одна жизнь стоит знания, к которому вы так стремитесь? — взгляд денди пробирал до костей. Алия сжала руку Мексики, словно говоря: «Не глупи!».
Это был первый вопрос, на котором Мексика запнулся:
— ... Полагаю, что нет. Ибо чувствую, жизнь будет невинна.
— А если бы она была виновна?
— Насколько виновна данная жизнь, такое и будет правосудие.
— Хорошо, обрисую вам ситуацию точнее. Представьте себе, что у вас есть любимый человек. Но он или она, какая разница, вас предал. Он променял вас, на груду золота, власть... Всё то, на что обычно обменивают любовь. У вас есть шанс уничтожить его. Да, могут пострадать невиновные, но второго раза у вас не будет. Вы бы воспользовались таким шансом?
Мексика почувствовал, что от ответа на этот вопрос зависит очень многое. Парень отвел глаза, не выдерживая взгляда Денди. Он погладил жавшуюся к нему Алию и твердо ответил:
— Нет. Я просто уйду. Я не живу местью. Он выбрал этот путь… Я прощу его…
С лица Денди впервые сошла насмешливая улыбка. Он очень серьезно поглядел на парочку:
— Хороший ответ. Жаль, что кое-кто другой сделал иной выбор… Что ж. Вы заслуживаете историю, которую хотите знать...
Он налил бокал рома Мексике и себе (Алия отказалась) и начал рассказ:
— Когда-то, ещё до того как в Новый Свет пришли белые люди, там жило весьма любопытное племя. Они не были ни чистокровными индейцами, ни ацтеками, скорее смесь всех их. Это племя было могущественно — оно умело общаться с духами давно умерших. Даже европейцы говорили, что слышали тех, кто давно оставил бренный мир... Чтобы связываться с потусторонним миром многие люди из племен носили золотые украшения, окропленные кровью жертв и рисовали причудливые татуировки, с изображением богов и прочих мифических существ. Некоторые матери наносили их своим детям ещё в младенчестве — считалось, это убережет ребенка от бед. В этом племени жила красивая девушка, которая влюбилась в моего друга — храброго испанца, желавшего найти сокровища индейцев и разбогатеть. Он надеялся, что девушка откроет ему секреты индейских кладов, но она отказывалась — эта была тайна её народа. Он настаивал, в конце концов она уступила. Как только деньги оказались в руках испанца, ему уже не нужна была ничья помощь. А известие, что девушка ждет от него ребенка только ускорило разрыв. Но индианка не сдалась. Она хотела отомстить, даже поехала за ним сюда, в Лондон. Девушка сказала, что знает город, улицы которого вымощены золотыми слитками, а драгоценные камни дают детям вместо игрушек. Боясь, что девушка его обманет, испанец взял с собой всех, кого смог найти из её племени. Но это не остановило индианку... Она завела весь отряд в пещеру и попросила предков принять эту жертву. Своды рухнули… Единственным выжившим из всей экспедиции был маленький мальчик, выброшенный на берег волнами подземной реки. Один из друзей испанца нашел его и положил мальчика у ворот приюта, а соседнему племени индейцев поручил за ним приглядывать.
Вот и вся история, Мексика... Вся…
Парень выпил залпом напиток и сидел в прострации, пытаясь осмыслить сказанное.
Алия тоже была под впечатлением, но не удержалась от вопроса:
— А откуда вы знаете, что его зовут Мексика? Мы вам не представлялись…
Денди только улыбнулся и похлопал ковбоя по плечу:
— Приходи в себя. Надеюсь, что теперь тебе будет легче. Если что-то будет нужно — обращайтесь ко мне в любое время.
— Х-хорошо.... С-спасибо...
Мексика не помнил, как он ушел от Денди и как Алия довела его до корабля. Когда они дошли до шхуны, Алия спросила:
— Хочешь что-нибудь?
— Чай...
Блондинка быстро заварила травяной чай и налила его парню. После третьего чайника она спросила:
— Лучше?
— Да. Спасибо милая)
После небольшой паузы, ковбой усмехнулся:
— Знаешь, мне как-то спокойней стало. Батька — испанец сорвиголова, мама — из индейцев-ацтеков. Здо́рово же!
Алия тихо выдохнула, видя, что ковбой уже приходит в норму:
— Конечно, — Алия улыбнулась, — Что теперь планируешь делать?
— Буду жить в своё удовольствие, вместе с тобой — моим нежным ангелом и моей сестренкой. Будем вместе путешествовать по миру.
— Кто-то сказал, «путешествовать»? — к парочке в каюту потягиваясь вошла Колумбия.
— Привет. Ты как? — Алия взглянула на подругу с беспокойством.
— В порядке. Только кошмар снился… Рассказывайте, что вы без меня делали?
После того как Мексика пересказал ей всё их небольшое приключение, брюнетка задумчиво постучала пальцами по столешнице:
— Вот как.... Ну.... Я надеюсь, что ты не пойдешь по дорожке своей мамы, и все будет хорошо. Раз у тебя дар такой, то, наверняка, ты свяжешься с духами снова. Будь осторожен, ладно?
Мексика даже ответить не успел, как вдруг Колумбия на несколько секунд словно оцепенела, а потом сказала каким-то не своим голосом:
— Та кто прошлого своего знать не хочет, узнает и выбор будет перед ней стоять: мстить или помиловать того, кто кровь родную пролил.
Произнеся это, брюнетка словно очнулась и, видя ошарашенные лица друзей, пояснила:
— Мне по наследству перешел дар предсказаний. Но сработал он у меня впервые.
Алия посмотрела на неё круглыми глазами... Потом нахмурилась и глухо ответила:
— Нет у меня прошлого. Нет. И знать я ничего не хочу.
Она резко встала и не оборачиваясь вышла из каюты.
— Алия! — Мексика почему-то вспомнил слова Денди о небезопасном городе, и бросился за беглянкой. Колумбия пошла следом.
Алия убежала с корабля. В ушах звенели слова Колумбии. Не хочет она это прошлое знать... Не хочет. Нет там ничего хорошего!
Девушка бежала, не разбирая дороги. Вдруг на неё налетел какой-то человек, в таком же сером плаще, как и она. Прохожий уронил что-то и помчался дальше. Алия подняла упавший предмет — это оказался увесистый кошелек. В ту же минуту её схватили за руку:
— Какая встреча! Значит, ты не только неблагодарная гордячка, но ещё и воровка! Ты пожалеешь, что о своём поведении! — на девушку смотрел тот самый джентльмен, который устроил ей экскурсию по церкви.
— Я у вас ничего не крала! — Алия попыталась вырваться, но мужчина толко сильнее сжал её рук, не давая бросить кошелек.
— А откуда у честной девушки такие украшения?! А?! — он сорвал с её головы золотой ободок.
— Да пустите вы меня! — девушка дернулась, и нож, подарок Мексики, со звоном упал на мостовую.
— У тебя ещё и оружие! — в глазах мужчины была злобная радость.
Алию уже окружили полисмены, но тут раздался выстрел.
Мексика высоко поднял пистолет и ещё раз нажал на курок, чтобы привлечь к себе внимание.
— А НУ НЕМЕДЛЯ ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ! — с едва сдерживаемой яростью гаркнул он, — А ты, asqueroso (исп. мерзавец), быстро убрал свои лапы от девушки!
Мужчина только усмехнулся, нарочно прижимая Алию к себе:
— А то что?
Алия зажмурилась. Здесь не Новый Свет — стрелять на улице просто так нельзя.
Мексику окружили служители закона, наставляя на него оружие:
— Положите ваш пистолет, сэр!
— Вуаля, — Мексика продемонстрировал документ, на право носить оружие, — Это первое. Второе: вы, сэр, сами обронили кошель, а выставляете невинных ворами.
— Здесь вы ошибаетесь, — в разговор вступил жандарм, — Я гнался за вором и могу подтвердить, что он был в таком же плаще, как и эта особа. И прошу заметить - не стреляйте и не препятствуйте закону. Здесь не Новый Свет, и мы не потерпим беспорядка. Я уважаю смелость, поэтому выпишу вам штраф на первый раз. Но не испытывайте мое терпение.
В перебранку вклинилась Алия, которую уже взяли под свою охрану полицейские:
— Не твори беды, Мексика! Я не виновата! Я смогу оправдаться! Не переживай!
Девушка понимала: если Мексика полезет в драку, то проблем с ним будет намного больше, чем с ней. Да и оправдаться будет сложнее.
Парень убрал пистолет, с ненавистью глядя на усмехающегося мужчину.
— Вы отпустите мою подругу со мной? — ковбой повернулся к полисмену.
— Нет. До выяснения обстоятельств она будет под нашим присмотром. Чем раньше мы со всем разберемся, тем быстрее виновные будут наказаны, — жандармы увели Алию, оставив Колумбию и Мексику одних. С ними исчез и хозяин кошелька.
Мексика был вне себя от ярости, но понимал, что этим проблему он решить не сможет. Он закурил, погрузившись в размышления.
Тут парень почувствовал, как за рукав его дернула Колумбия:
— Смотри! — девушка указывала, на мелькающей в конце рынка серый плащ, который был похож на тот, что носила Алия. Да и фигурка под плащом могла принадлежать девушке.
Парочка отправилась вслед за воришкой. Тот немного покрутился на рынке, потом вышел на причал, после, почувствовав слежку, пустился бегом и попытался затеряться в толпе, но ловкие руки Мексики поймали того за шкирку:
— Ну что... Ворюга, что подставил мою подругу… — голос парня был строгий и очень спокойный.
— Тихо, тихо, тихо! — хозяин плаща, вихрастый светловолосый мальчишка, попытался выкрутиться, — Никого я не подставлял! Я тоже жить хочу! А эту крысу обокрасть — сам Бог велел!
Мексика завёл воришку в переулок подальше от лишних глаз:
— Так... А теперь слушай меня. Сейчас ты объясняешь, кто ты, и почему ты это сделал. Я как бы тоже своего рода блюститель закона.
— Приезжают тут всякие законники. И честным ворам жить не дают, — мальчишка скривился, — Этого ненормального весь Лондон знает. Ни одной симпатичной девушки мимо себя не пропустит. И отказов не терпит. Половина тех девчонок, что с ним уходила, так и пропадала. Но у него свои друзья в законниках, поэтому его и не трогают. Если захочет кого осудить, то будь покойна - засудит. А я, что? Я выживаю как могу. Обронил кошель, да. Так по сторонам смотреть надо, а не лететь неведомо куда.
— Тц… — Мексика выкинул окурок сигареты, — Компромат бы на них всех... И сразу бы...
— Ты к своим ищейкам обратись... Я тут тебе не помощник... Покеда! — он смог выкрутиться из крепких рук и скрылся в людском потоке.
Ковбой выдохнул и снова закурил:
— Выбора нет. Пойдём к Денди.
Колумбия нехотя пошла вслед за ковбоем.
Денди был дома и, увидев гостей, посмотрел на часы:
— А ты быстро находишь неприятности на свою голову... Что случилось?
Мексика объяснил ему ситуацию.
Детектив задумался и посерьезнел:
— Дело скверное, не соврал тебе мальчишка. Этого подонка Чарли Миллер зовут. Я давно пытаюсь что-то на него найти, но прямых улик мало. Да и не один он работает — с бандой. Не так давно я смог его друга-судью сместить. Так что в суде твою подругу оправдают, я уверен. Вот только....
Он замолчал и задумался
— Только... Что?.. — Мексика напрягся.
— Был у нас такой случай. Недавно совсем. Тоже, обозлился Чарли на одну девчушку. Что она ему сделала — не знаю, но он до суда дело довел. Её оправдали. А вот из здания суда она не вышла. Испарилась в коридорах, вместе с охраной. Потом девушку нашли в реке. Зрелище не для слабонервных было...
Денди серьезно посмотрел на Мексику:
— Ты уверен, что хочешь рискнуть подругой? Я сделаю всё, чтобы она не пострадала, но обещать ничего не могу. Я не знаю, как всё пройдет.
— Я её спасу. И пусть хоть пальцем её тронут. — ковбой был твёрд в своих словах.
Глаза Денди внезапно сверкнули:
— У меня идея. Ты очень похож на солдата. Если ты так переживаешь за подругу, то можешь быть её телохранителем. Буквально. Я это устрою.
— Отлично, — у Мексики немного отлегло от сердца.
Колумбия неожиданно снова замерла, а потом выдала:
— План спасения девы провалиться сможет без труда. Только друг короля, поможет трагедии избежать.
— Друг короля, говоришь... — Денди беспокойно забарабанил пальцами по столу, — Задали вы мне задачку... Ладно, суд, скорее всего, будет завтра. Идите, отдохните. Я пришлю вам своего человека или приду сам, когда что-то выясню.
Колумбия с Мексикой последовали совету детектива и вернулись на шхуну. Ближе к вечеру от Денди пришел человек с костюмом военного и запиской, в которой была инструкция на завтрашний день для Мексики, а также портрет охранника, которого он собиралась подменить. Одежда парню подошла, да и лицом он был похож.
— Вы будете на суде? — поверенный повернулся к Колумбии.
Та кивнула.
— Хорошо. Будьте осторожны. Постарайтесь выспаться. Если у моего хозяина всё получится, то дело решится очень быстро.
Наутро поверенный устроил так, что Мексика с другим охранником стояла около здания суда и ждала Алию. Её привезли вовремя, да и держалась девушка вполне спокойно, хотя следы от слез (больше от волнения чем от страха) до сих пор были видны. Она узнала Мексику, но ничем этого не выдала, только в глазах блеснул радостный огонь. Тяжелые наручники натирали запястье, и девушка очень старалась спрятать эти следы от глаз своего телохранителя. Но Мексика увидел это и очень злился, хоть внешне был спокоен.
В зале суда всё прошло быстро: нашлись свидетели, которые видели мальчишку, укравшего кошелек, да и убегающая с корабля Алия привлекла внимания прохожих. Обвинения Чарли были явно безосновательными. Девушке выписали только штраф за ношения оружия без разрешения, который Алия и уплатила. С неё сняли наручники, вернули нож и блондинка тихо вздохнула, надеясь, что всё закончилось.
Неожиданно в зал суда вошел человек, в сопровождении нескольких солдат. Мужчина подошел к судье и они о чём-то зашептались. Тем временем солдаты подошли к Чарли Миллеру:
— Сэр, вы арестованы именем Его Королевского Величества.
— Да? И за что? Кто меня обвиняет? — Чарли был спокоен и даже усмехался, видимо считая, что сможет выкрутиться.
— Я обвиняю. Убив мою дочь, ты не оставил мне выбора. Я не позволю тебе навредить ещё кому-то, — мужчина отвернулся от судьи и бросил на Чарли взгляд полной презрения и ненависти.
— У тебя нет доказательств. Ты не посмеешь… — Чарли не успел закончить фразу как упал навзничь от мощного удара.
— Посмею. И доказательства у меня есть.
Слова Миллера источали яд:
— Не делай глупостей, Джеймс. Если ты опубликуешь их, ты потеряешь положение при дворе. Его Величества больше знать тебя не будет и старая дружба не спасёт… Подумай…
— Ты смеешь думать, что моя судьба мне важнее жизни невиновных? Ты!...
— Освободите зал от посторонних! — судья стукнул молотком. Солдаты быстро вытолкнули зрителей, а Мексика аккуратно затерялся в толпе вместе с Алией. У здания парочку ждала Колумбия, успевшая выйти из зала суда на минуту раньше их:
— Друг короля! Моё предсказание не ошиблось!
— Главное, что всё обошлось, — Мексика накинул плащ, чтобы военная форма не бросалась в глаза.
Алия услышала слово «предсказание» и посерьезнела. Она пыталась переварить всё, что только что случилось, поэтому рассеянно стояла и молчала, потирая запястья.
Колумбия обняла девушку:
— Я рада тебя видеть!
Алия очнулась и тоже обняла Колумбию и Мексику:
— Я тоже очень вас рада видеть. Извините за вчерашнее. Я не хотела так реагировать, просто... Пойдемте отсюда... Давайте уплывем куда-то в другое место?
— Да... Давайте, — Мексика тоже обнял девушек.
— Кхем. Простите, если помешал. Я рад, что всё обошлось, — Денди снисходительно улыбался, стоя в нескольких шагах от троицы.
— Денди! — ковбой был искренне рад увидеть детектива, — Спасибо за помощь!
— А что за человек был в зале суда? — спросила Алия.
— Простите, но об этом говорить не могу. Скажу только, что и ему придётся заплатить за ошибки. Пускай и очень далекого прошлого… — Денди покачал головой, и вновь обратился к Мексике, вынув из кармана небольшой сверток, — Я тебе хотел ацтекские монеты вернуть. Ты ими не разбрасывайся. Духи этого не любят. Удачного вам плавания! Попутного ветра!
Он тепло обнял Мексику и вежливо раскланявшись перед дамами исчез в толпе.
Парень только успел ему крикнуть:
— Береги себя!
Троица направилась к шхуне, но до неё не дошла, а завернула в ту же самую кофейню, в которой и познакомилась с Денди.
Колумбия и Алия оживленно болтали, пока Мексика молча ел, наслаждаясь обстановкой.
— Прости за предсказание... Мне папа тоже в свое время предсказал, что я убью недруга семьи. Вот и вышло…
Алия покачала головой:
— Не нужно своё будущее знать: плохо это. А в прошлом нет у меня ничего хорошего… Я чувствую. Поэтому знать и не хочу...
— У папы как-то получались целые предсказания. Без заморочек. Но у нашего дара есть проклятье. Если не произнесёшь предсказание, то потеряешь дар навсегда.
— Какие вы у меня … «Даровитые»! Мексика с духами разговаривает, ты — будущее предсказываешь! Только я совсем обычная.
— Есть дар, нет дара — ты прекрасна сама по себе! Мы тебя любим за то, что ты особенная как личность.
Алия только крепко обняла подругу.
— Кол, ты куда хотела бы поплыть? — девушка решила сменить тему.
— Может, во Францию? Что скажите?
— Я уже выбирала направление, но, видимо, мой талант — влипать в неприятности, — Алия смущенно улыбнулась.
Колумбия перебила её:
— Влипать в неприятности, мне кажется, получается не только у тебя.
— Мексика, что-нибудь скажешь? — Алия обеспокоенно взглянула на молчавшего ковбоя, — Ты на меня сердишься? За то, что я чуть тебя не подставила?
Тот вышел из задумчивости:
— С чего это, ты меня не подставила?.. Ты никак не подставила, я сам влез. Эти уроды не смели тебя трогать. И этот тип... Гррр… — он выдохнул, и закурил.
Через несколько минут Мексика заговорил вновь:
— Я не против Франции. Мне важно только, чтобы с вами всё было хорошо)
— Тогда решили, — улыбнулась Алия. Она положила голову на плечо Мексики и задумалась о том, что их ждёт там, во Франции…
Тем же вечером их корабль вышел из порта Лондона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три жизни как одна
MaceraТри судьбы... Три разные истории, и у каждой из них свои мечты и цели в жизни. Сперва может показаться, что между ними общего ничего нет. Но так это ли на самом деле? Что скрывает эта троица? Ответ они найдут по дороге судьбы. Мои соавторы Лика Ника...