3.

205 10 1
                                    

    the neighborhood- daddy issues
    

   Я думаю, мы все хорошо знакомы с тем ощущением горечи, которое охватывает нас в моменты глубокой грусти и самокритики перед собой.

    После смерти матери у девушки не осталось никого, кроме отца, который жил в Северной Калифорнии. Они не поддерживали контакт, и он оставил их с матерью вскоре после ее рождения. Она почти не знала его, только слышала истории о богатом, но жестоком мужчине с четырьмя разводами. Ее мать всегда видела в нем только его светлые стороны, но после моего появления на свет другие черты его характера стали явными.

У матери был еще один брак до этого, но она бросила и его.Мужчина был немного проще, но все равно был отвергнут матерью. Ее старший брат со стороны матери тоже не был лучше — придурок, который всегда поддерживал отца и даже не явился на похороны матери, аргументируя это соображениями отца.

В Неваде девушка имела несколько близких друзей, которые создавали для нее уют и комфорт.

Она познакомилась с Стивенсом, когда с мамой приехала к отцу на важную конференцию. Вместе они купили домик и временно поселились здесь.

**

Сэми шла по коридорам школы, она радостно отбила кулачок Томми и обняла Мэди. Стивенса не было видно, видимо, он еще не очнулся после вчерашней вечеринки. Сэми старается избегать таких мероприятий, она слишком боится сделать что-то не так.

Биология была такой же скучной, уже двадцать минут капризничала и нервировала ее. Почему миссис Джонсон так восхищается снежным балом? Это мероприятие не вписывалось в ее принципы жизни.

   Рука поднялась, и Сэми, произнеся заветные слова, вышла из скучного кабинета. Пройдя к фаворитной скамейке отдаленно от кабинетов, она присела, и это было идеальное место для курения.

Было ощущение, что события повторяются, что происходит то же самое, что и вчера?

Да, действительно, всего в нескольких шагах противоположной стороны коридора, те же самые детишки заперлись в том же кабинете, только теперь без,отчаянно бьющейся рыжей девушки.

Сэми наблюдала за ними с усмешкой, видно было, насколько серьезным был их разговор, чтобы Мэйфилд была откинута.

Она также пыталась бесполезно биться в дверь, а затем застыла и через мгновение попыталась открыть замок шпилькой. Совершенное безумие.

✧-Empty attemptsМесто, где живут истории. Откройте их для себя