После случившегося в Старкорте Макс Мэйфилд потеряла смысл жизни. Кто-то читает её призраком, кто-то лишь девочкой что впала в депрессию, школьный психолог не справляется со своей обязанностью в пользу Макс. Но сегодня как заметила женщина, Мэйфилд была чересчур погруженная в свои мысли.
—Макс, -обратилась женщина, -сними пожалуйста наушники.
После чего Мэйфилд покорно скинула их себе на плечи.
—Ты очень задумалась, -продолжила женщина, -тебя что-то волнует? Расскажи.
Мэйфилд тяжело вздохнула, а после кинула долгий взгляд в глаза женщине, будто рассматривая её намерения.
—Сегодня, 4 месяц , как, -девушка запнулась, -как Сэми находится в коме.
—Ты очень по ней скучаешь?-лёгкая слезинка покрыла скулу девушки, на что она сразу стёрла её кулачком.
—Вовсе нет.
—Макс, признай, ты скучаешь по ней.
После клинической смерти, Сэми впала в кому, и каждый день после этого, можно было наблюдать Мэйфилд, что рядом сидит, шепчет что-то, за руку держит, трепетно так.
**
«Мне действительно трудно признаться,что даже сейчас, когда я смотрю на твое лицо, где куча разных аппаратов,в моей памяти отражаются,всё наши взаимодействия,твоя очаровательная улыбка, что была видна не всём, твои глаза,выдавали все обиды и твои эмоции,что ты так усердно скрывала.
Я признаюсь,что три чёртовых месяца,сидела у твоей койки,в надежды что ты очнёшься,и станешь той лучезарной Сэми. Но ты не очнулась, и оставила меня одну навсегда.
Я сожалею,что не сказала раньше,как сильно я тобой дорожу,как приятно мне проводить время с тобой.
Я видела твоё состояние в последние моменты жизни,как тебе было трудно и физически,и морально
Я скучаю по тебе,ты самый лучший лучик света в моей жизни,я всегда буду помнить тебя»Ты ушла оставив в моём сердце шрам, а.......
**
Я думаю, здесь и так понятно, что это не конец, вы что не читали спойлер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧-Empty attempts
FanfictionСтавьте пожалуйста звёздочки, мне как автору это просто необходимо. ** Но в твоих объятиях, я всегда буду «Сэ-эми», что та так сладко произносила. ** Её сердце больше не стучит как прежде, ей далось всего 3 попытки...