Labrinth-Formula
Чувство страха нарастало, а сердце невыносимо отбивало ритмы, что казалось слышно во всей округе. Волосы встали дыбом от криков Билли, а фаланги дрожали. Семи буквально не знала куда себя деть, но решила твёрдо стоять здесь, ведь тут они.
Сейчас я бы сказала, что Сэми уже испытала, то скрытое третье чувство, но как понять что это оно? Томпсон испытывает слишком много:стыд, вина, симпатия, безнадёжность, страх. Этот переизбыток эмоций, очень влияет на её окружающих.
Когда она испытывала вину, находясь рядом с Макс, та заметно от неё отдалялась, Сэми не могла понять с чем это связанно.
Когда она испытывала симпатию, тот дружище Стивенс, который в самые трудные моменты её жизни, находился рядом, вдруг исчез не вспоминая её.
Когда она испытывала безнадёжность и собственную самокритичность, рядом не было, никого, кроме кота на подоконнике.
Сэми всегда испытывала страх остаться одной, остаться одной в своём доме, в школе, в любом помещении, остаться одной во вселенной, или городе. Остаться одной в своей реальности.
И видимо судьба играет с ней злую шутку, ведь всё отдаляются от неё, или это она настолько уверенна в этом, что сама совершает эти шаги назад?Определенно да, она сама критикует себе со всех сторон, уверяет что никому не нужна, что ей никто не нужен, и этими маленькими шажками самостоятельно уходит от их реальности.
Она боится существовать одна, без малейшей поддержки, и милых прикосновений Макс.
**
Злобный голос Билли с эхом отдавался по помещению, оставляя неприятные мурашки по коже. Он упал на пол, видимо от возрастающей температуры. Макс с испугом двинулась вперёд, рассматривая его фигуру на полу.
По телу Билли, были видны чёрные нагнетающие вены, что придавали ужас.Макс неотрывно смотрела вперед, даже когда Билли, стал неистово кричать и выбивать дверь, совсем не жалея своих косточек.
-Макс, я не виноват!-продолжал кричать Билли, -он заставил меня!
-В чем не виноват, Билли? -губы Макс заметно подрагивали, она непрерывно смотрела вперёд, -кто заставил?
-Он похож на большую тень, -произнёс парень, на что всё заметно переглянулись, -Макс, поверь мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧-Empty attempts
FanfictionСтавьте пожалуйста звёздочки, мне как автору это просто необходимо. ** Но в твоих объятиях, я всегда буду «Сэ-эми», что та так сладко произносила. ** Её сердце больше не стучит как прежде, ей далось всего 3 попытки...