5.

161 7 2
                                    

     Проезжая по широкой дорожной части, Сэми Томпсон под выразительную речь Стива Харрингтона, направляется к ненавистной Нэнси Уиллер, она не знала чем ей это обернётся.
    
    Что мог натворить Харрингтон , что прямо сейчас ему потребовалась её помощь? Хотя его совет, ей требовался гораздо больше, но она промолчит, и поможет ему.

   Очень даже ожидаемо было увидеть Хендерсона, под дверью семейки Уиллеров.

   Дастин видимо не дождался желаемого, поэтому направился прямо к подъехавшей машине.

 —Стив, эти цветы для мистера и миссис Уилер? -Дастин выхватит букет и дожидался ответа.

—Нет.

—Отлично, -мальчик направился к машине.

—эй что за черт, эй, -доносился  позади вопросительный голос Стива, Сэми же в это время лишь наблюдала в стороне

—Нэнси нет дома, привет Сэми.

—Где она ?

—Не важно есть проблема, намного важнее твоей личной жизни, -лёгкий холодок прошёлся по спине Сэми, от слов о проблемах, уйти или схватить ещё больше проблем? очевидно, -бита у тебя?

—Какая? -на лице Стива царило непонимание, что черт возьми происходит?

—С гвоздями, Стив , с гвоздями, -не дожидаясь ответа он как ни в чем не бывало усаживается на переднее сиденье, машины Харрингтона.

                           **

  Они прибыли в какую-то чащу леса, напряжение ещё больше возрастало, лишь Стив с Дастином шли впереди, от их разговора были слышны, лишь отрывки, параллельно троица кидала большие куски мяса на землю.

—Дастин, -Хендерсон обернулся оголяя белые зубки и вопросительно приподнимая бровь, -напомни почему здесь, мы, а не Майк, Уилл или Лукас?

—Я же сказал, что не смог связаться с ними, -мальчик с азартом осмотрелся вокруг , понимая что мы прибыли на место.

       Харрингтон в это время осмотрелся, то снимая, то надевая свои очки, его волосы от ветра, сдувались, и выглядели уже не такими вылизанными.

    Сэми же ощущала чувство беспокойства, по спине блуждают точечные мурашки, а руки неприятно потеют, в глазах двоится, но она идёт дальше, не говоря не слова.

—Да, пойдёт, это круто, пойдёт, -многословно выразился Стив, с каплей напряжения.

—«Я просил полной прожарки!», -раздался голос со стороны и ребята синхронно обернулись, Лукас и проблема бессонных ночей Сэми -Макс Мэйфилд.

✧-Empty attemptsМесто, где живут истории. Откройте их для себя