15.

104 5 0
                                    

   𝙋𝙊𝙑 𝘿𝙀𝘼𝘿 𝙎𝙀𝙈𝙄

   Моя раненая нога, предательски переносила огромную потерю крови, и боль, что неприятно пульсировала под кожей. Хотелось взвыть, от нарастающей боли, хотелось сдохнуть чтоб не мучаться, даже не обращая внимания, на надежду что таилась несколько минут назад.

    Этот мужчина вытащил меня из больнички, в первые часы, сразу после того как я очнулась. Голова болела и я просто не знала что делать тогда.

   А сейчас я поняла, что мир намного жёстче, чем кажется. Люди скверны и ничтожны. Они переживают свою боль, причиняя боль другим.

   Препарат, что попал мне в вены, оказался слабительным, что вызывал успокоение и невыносимую сонливость. Мужчина видимо, сразу рассчитал,что я достаточно вспыльчива, и не против сломать его мерзкое лицо.

    Он оказался бандитом, кто переносил тяжёлую травму, смерть своей дочери, от рук моего отца.

    Все те взгляды, что я чувствовала всегда, были его. Он непрерывно наблюдал за мной в каждом углу, он знал о мне всё. О моей страсти к наркотикам, алкоголю, проблемам, трёх попытках,Макс Мэйфилд, о всём.

    Я не прекращала стрелять по нему, тем самым выливала всю грязь, что находилась во мне.
Нет, он не мёртв, он в глубоком отключке, в большими ранениями, и потерей крови.

  Отдел полиции, был удивлен, когда поступил звонок из дома, что был давно опечатан. Они очень удивились, услышав голос, мёртвой девушке, что непрерывно пересказывала в подробностях.

    Не теряя минуты, ведь  он может очнутся, я принялась бежать куда глаза глядят. Я знала, что проблемы могут быть  не только у него.

            Прости, малышка, ты до сих пор не поняла, что ты и есть та ходячая проблема.?

    𝙋𝙊𝙑 𝘿𝙀𝘼𝙍 𝙎𝙀𝙈𝙄

                                  **
    На небе «висело» яркое солнце, что язвительно слепило глаза. Вокруг этой округи был лес, думается тут и связи нет.

        —Макс, не больше пары минут, -в спешке кинул Стив, когда Мэйфилд направлялась прямиком  к сборищу могил.
  
      Памятник светло-каменного оттенка стоял вдалеке от всех, где-то в углу, где она и была всегда по жизни. «Сэмюэла Нимфадора Томпсон»-гласила выцарапанная надпись на памятнике.

✧-Empty attemptsМесто, где живут истории. Откройте их для себя