Ненси поведала нам свою теорию, о возможности того, что старушка с удобрениями, также может являться пленников. Соответственно если причастна она и Билли, пленников может быть гораздо больше.
—Хизер, -произнесла Оди,томно переглянувшись с Макс.
—Хизер?
—Спасатель в бассейне, -продолжила Оди, -Билли с ней что-то делал, что-то нехорошее.Это были плохие крики.
—Плохие крики? А есть хорошие? -переспросил Лукас
—Макс сказала... -не успев договорить, Макс возмущённо крикнула, что-то по типу «Не важно».
—Хизер Холлувей? -переспросила Ненси, а после ответного кивка, глянула на Джонатана. После уже, как выяснилось, Том из редакции, является её отцом, и поэтому есть шанс, что он тоже стал пленником, было принято решение поехать к ним домой.
Дверь никто не открыл, в помещение было достаточно холодно, а на полу были видны признаки борьбы, кровь и стеклянные бутылки, очевидно, на родителей Хизер напали. Также оказалось что в гараже, были найдены верёвки.
Ненси предположила что, их отвезли в источник, в то место откуда всё это начинается.
—И где нам искать этот источник? -заговорила Сэми, обводя взглядом всех ребят.
—Через старушку, если она так жаждет вернуться туда, давайте её отпустим, -ответил Уилл, на что получил пару удивлённых взглядов.
***
Женщина на ресепшене осмотрела всех строгим взглядом, а после «доброжелательно» осведомила о допуске только двоих за раз.
Ненси и Джонатан вызвались проведать эта странную старушку, остальные же остались дожидаться их, на первом этаже.
Майк с Лукасом, шептались возле автомата со сладостями и пытались, закинув монету, получить желаемую конфету.
Макс устало завалилась рядом с Сэми, и настойчиво сверлила её взглядом. Она желала что-то сказать, но не находила подходящего момента.
—Сэ-эми, -на выдохе произнесла Макс, усаживаясь поудобнее, дожидаясь ответного действия Сэми. Та не церемонясь, кинула на неё тёплый взгляд и приняла похожую позу, -я скучала по тебе всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧-Empty attempts
FanfictionСтавьте пожалуйста звёздочки, мне как автору это просто необходимо. ** Но в твоих объятиях, я всегда буду «Сэ-эми», что та так сладко произносила. ** Её сердце больше не стучит как прежде, ей далось всего 3 попытки...