12.

94 3 7
                                    

     Произошедшее недавно, оставило осадок на лице, страх пронзил тело насквозь,не давая отвлечься от дурных мыслей.В голове всё смешалось в кашу, что скоро закипит и с треском взорвётся.

   На ноге Одиннадцать красовалась отвратительная рана из которой сочилась кровь. Оди тяжело дышала, и очень было видно, как больно ей.

   —Хей, что ты делаешь? -спросила Макс, видя как Ненси действовать  начинает.

  —Хочу обработать рану, -произнесла Уилер, после чего получила возмущённый взгляд на себя.

   —Нет, сперва нужно остановить кровотечение, потом очистить, дезинфицировать и перевязать, -утверждала Макс, на что увидела озадаченный вид Ненси, -поверь мне, я скейтер, мне нужна вода и мыло.

    Ненси и Джонатан отправились на поиски, Лукас же высыпал все содержимое своего рюкзака и вопросительно глянул на Мэйфилд.

   —Это как то поможет?

—Нет! Принеси мне чистую тряпку и миску, -ответила рыжая.

    Сэми искала всё необходимое, в то время пока Уилл и Лукас, отвлеклись на какие-то супер-крутые фейерверки.

    Макс осторожно обрабатывала рану на ноге Одиннадцать, вдруг рация непроизвольно заработала.

   —Код красный! Повторяю, у нас красный код! -говорил Дастин, и все тут же устремили на неё свое внимание.

   —Дастин! -крикнула Томпсон.

  —Сэми?Наконец-то, -ответил парень, -я знаю, что пропал, извините, но у меня красный код! Я был заперт на секретной базе русских! -кричал кудрявый в рацию.

   —Дастин! Я ничего не понимаю, что с тобой?

   —Русские в Хоукинсе! Они хотят открыть портал! Нам нужна помощь! Мы будем ждать вас в кинотеатре, поторопитесь! -практически визжал Хендерсон, после чего рация отключилась.

                                   ***

     В Старкорте была настоящая суматоха. Люди в форме окружили стойку, за которой видимо находились ребята. Это что, черт побери, русские?

   Оди  с помощью сил подняла, близ находившуюся машину, и моментально откинула ту в незнакомцев. Они же не успев среагировать, упали на пол без сознания.

     Из-за стойки появилась улыбчивая рожица Хендерсона, что с размаху кинулась обнимать Оди, светясь от счастья.

✧-Empty attemptsМесто, где живут истории. Откройте их для себя