"Тупой придурок! Как же быстро он мне поверил" было в мыслях у Ли.
Как вы уже поняли Минхо не хотел возобновлять дружбу, но Чан начал угрожать, что, если Джи уйдёт, то Хо тоже покинет эту группу, а покидать ему её не хотелось. Не придумав ничего лучше парень решил "дружить" с Ханом, а потом когда он по клянётся не уходить из группы, то Хо его сразу поставит на место, и снова будет всё как раньше. Минхо знал, что, если Джисон обещает, то он никогда не нарушит слово.
Как же хотелось рыгать Минхо, когда он мило обращался с Джисоном, Хо хотелось плюнуть ему в лицо и стереть с его лица улыбку.
Позавтракав Джисон и Феликс пошли в комнату.
-Почему ты пришёл с Минхо и был довольным? -спросил недовольный Ликс, как только они зашли в комнату.
-Он извинился и предложил снова дружить с ним, -говорил парень лёжа на кровати.
-И ты серьёзно поверил ему?-спросил Ли хмурясь.
-Если честно, то вообще не поверил. Я не настолько дебил, чтобы верить ему. Он столько лет издевался надо мной, а тут резко предложил заново дружить, его сто процентов заставил Чан, либо же пригрозил,что выгонит Минхо. Я понимаю, что он просто поиздевается надо мной, а потом сделает мне ещё больнее, -Феликс на слова Джи лишь кивнул, оба парни начали делать свои дела, а потом они пошли в зал для практик.
В танце у Джисона не получилась никак одно движение. Минхо решил помочь ему.
-Ханни не нервничай и повторяй за мной,-после того, как они станцевали кусочек, который не получилась у Джи, Хо сказал, -Ты должен расслабиться. Давай ещё раз. Теперь только один танцуй,-Минхо внимательно следил за движениями Хана,-Руку правую выше. Ногу чуть дальше поставь. Молодец.
Неизвестно из-за чего, но сердце Джи билось сильнее, в принципе так было и у Минхо.
Спустя 10 минут у Хана начало выходить.
-Спасибо, Минхо хён,-поблагодарил его Джи через силу, пока остальные участники не понимали, что происходит (кроме Чана и Феликса).
-Вы опять друзья? -первым спросил Чонин.
Джисон посмотрел на Минхо и ждал ответа. Минхо взял за руку Хана и сказал:
-Да.
(Пизда)Почти все парни были в шоке. Минхо больше четырёх лет издевался над Соном и тут резко они говорят, что друзья.
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
Надеюсь вам понравилось ❤
Извините за ошибки.
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
23.08.15
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на камеру (минсоны)
Short StoryА что, если взаимодействие Хана и Минхо всего лишь на камеру, а в жизни они ненавидят друг друга. РЕДАКТИРУЕТСЯ! Есть вторая часть «кто вы? (Игра на камеру 2). ❗ПЕРЕЗАПУЩЕНАЯ ИСТОРИЯ, ТАК КАК В ПРОШЛОЙ ВСЕ ЧАСТИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ❗ ❗МАТЫ❗ ❗ВОЗМОЖНО НАСИЛ...