9. Прогулка?

4.4K 270 75
                                    

Сегодняшнего утро все решили забыть кроме Хана, Ли старшего и младшего.

Почти весь день парни были на съёмках, а потом отрабатывали хореографию.

Уже в 23:08 некоторые приехали в общагу, а другие остались в своих студиях и залах для практик.

Феликс и Хан по очереди сходили в душ и легли на кровать Ликса, чтобы смотреть какую-нибудь дораму, а потом следующий весь день отсыпаться.

—Что сегодня было у вас утром?-спросил Феликс.

—Ты про что? -Хан удивлённо посмотрел на Ликса, делая вид, что не понимает.

—Не прикидываясь дураком!-серьёзно сказал Ли.

Хан лишь недовольно закатил глаза и начал рассказывать.

—Он меня сегодня разбудил, а после я пошёл в душ. После душа, пошёл переодеваться. Снял с себя полотенце и уже одел на себя штаны с трусами, как Минхо покашлял. Я испугался, а потом назвал его извращенцем. А дальше хотел ударить его. Но запнулся и упал на него, а начал лапать меня. Дальше ты сам всё знаешь, -на одном дыхании пробормотал Хан,—давай больше не будем вспоминать это, Окей?

—Окей,-махнул Ликс.

Посмотрев 20 минут первую серию к ним постучались.

—Заходите,-сказали парни и поставили серию на паузу.

В комнату на удивление зашёл Минхо.

—Хан, пошли поговорим, -Минхо махнул головой в сторону выхода и вышел.

—Странно как-то. Мне это не нравится,-сказал шёпотом Ли, чтобы его не услышали за дверью.

—Мне тоже. Но интересно узнать, что он от меня хочет, -в тон голоса Ликса ответил Джисон.

—А может он тебя хочет,-тихо сказал Феликс и засмеялся во весь голос.

—Я бы послал тебя на хуй, но слишком обожаю тебя.

—Я тебя тоже люблю. Удачи.

—Она мне не понадобится.

Не дождавшись ответа, Джисон вышел. Облокотившись на стену и сложив руки на груди, стоял Минхо с недовольной миной, но увидев Джисона он улыбнулся.

—Что хотел? -Хан пытался сказать это заинтересовано, но ненависть к Минхо была сильнее, поэтому вышло без интереса.

—Я хотел позвать тебя завтра на прогулку, -неуверенно сказал парень и начал теребить руками рукава худи.

Джисона удивила неуверенность Ли. Он не ожидал, что Минхо может выглядеть, как зашуганный котёнок, обычно эта роль всегда была Хана. Сначало младший хотел ответить отказом и послать танцора, но вспомнив, что хотел влюбить его в себя, Джисон передумал.

—Да, почему бы и нет, -выдавив из себя самую милую улыбку ответил Хан.

—Я рад, что ты не против. Тогда завтра в 14:30 у нашего бывшего любимого парка. Не опаздывай,-всё так же неуверенно промямлил Ли и подмигнув парню ушёл.

"Не уж то он уже влюбилась в меня или же это всё мне снится? "

Подумал Хан и удивлённый зашёл в комнату, где его ждал Ликс с улыбкой до ушей.

—Можешь мне ничего не говорить, ведь я уже всё услышал. Дораму мы смотреть не будем. Ложимся сейчас спать, а завтра в 10:00 будем тебя собирать на свидание,-Ли счастливо улыбнулся и похлопав в ладоши лёг спать, не слушая старшего, который пытался ему донести, что это не свидание, и наряжаться он не собирается.

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

Надеюсь вам понравилось❤

Извините за ошибки.

•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•

23.09.01

Игра на камеру (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя