Одна из них достала телефон и нагло схватив Хана за футболку притянула к себе и села к нему на колени, целуя в щёку и одновременно фотаясь.
Джисон быстро среагировал и скинул с себя из-за этого фото смазалось.—Ты что творишь? Уходите отсюда!-крикнул Джисон и протёр свою щёку, на которой была помада.
—Знайте, что вы ещё пожалеете, пока гей жалкие, -крикнула одна из них и они вышли из ресторана.
—Больные идиотки! -возмущался Ли.
—Ты как? В норме? -спросил старший, садясь ближе к Хану.
—В порядке я. Не волнуйся. Главное, чтобы по интернету не разнесли это.
—Ага.
Через некоторое время они вышли из ресторана. Сначало они хотели пойти к ребятам, но вспомнили, что они всё-таки в Австралии и ничего не знают здесь, пришлось идти в отель.
Там они снимали блог, а потом легли отдыхать. Джисон сидел в инстаграмме. Ему попался пост от диспач:
«Сегодня в ресторане Австралии были замечены двое участников stray kids, Ли Ноу и Хан. Свидание ли это? Или просто едят? Что значит этот поцелуй в нос? »
Снизу было прикреплено фото, где Минхо целует Хана в нос.
—Минхо хён, иди сюда.
Минхо подошёл к Джисону.
—Пиздец, -сказали парни одновременно.
—Нас Пак убьёт! Пизда нам. Открой комментарий, -Минхо закрыл глаза и потёр виски.
А я знала, что они вместе
Они 100% вместе
Пиздец...
Боже, как так можно себя вести при людях
Геи🤮
Фу... Какие они мерзкие
Флоп
Они такие милые
❤❤❤
Через два часа пришли парни.
—Вспомнил!!! Минхо, Джисон, почему мне звонил JYP и говорил, что вам зарплату урежет, а потом отбивную из вас сделает? Что вы опять натворили? -спросил Чан у парней, когда они все собрались в одной комнате.
—Посмотри новую запись от диспач,-ответил Хан.
Скизы достали свои телефоны и зашли в инстаграм.
—Вы мутите? -первый спросил Чанбин, сохраняя фото.
—Нет!
—Д... Нет!
Заорали парни.
—Ну вы и лохи. Вас Джинён на шашлык пустит. -смеялся над парнями Чонин.
—Заткнись мелкий! -оба ответили Джисон и Минхо.
—О! Аж синхронно говорить начали, бедненькие, -заливался Хёнджин, а за ним подхватили другие.
—Да пошли вы, суки. Пошли Джисон. -старший взял Хана за руку и повёл к двери.
—А почему не любимый? -крикнул Сынмин, на что получил средний палец от Минхо.
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
Надеюсь вам понравилось ❤
Извините за ошибки.
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
Извините за такое долгое отсутствие. У меня не было вдохновения от слова совсем, а выдавливать из себя предложения мне не хотелось.
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
Пиздец... Я от 5 star до сих пор не отошла, а скоро ещё один альбом выйдет. В этот фандоме моргать можно?
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
23.10.06
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на камеру (минсоны)
Short StoryА что, если взаимодействие Хана и Минхо всего лишь на камеру, а в жизни они ненавидят друг друга. РЕДАКТИРУЕТСЯ! Есть вторая часть «кто вы? (Игра на камеру 2). ❗ПЕРЕЗАПУЩЕНАЯ ИСТОРИЯ, ТАК КАК В ПРОШЛОЙ ВСЕ ЧАСТИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ❗ ❗МАТЫ❗ ❗ВОЗМОЖНО НАСИЛ...