22. Ну наконец-то!

3.8K 236 191
                                    

—Надоели уже, –сказал Джисон, зайдя в комнату отеля.

—Ага, –бездумно и вяло ответил Ли и пошёл в душ, забыв всё.

***

—ХАНИИИИИИИИИ!

—ЧЁ?!

—ПРИНЕСИ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛОТЕНЦЕ!

—ЩАС!

Джисон взял первое попавшейся полотенце и закрыв глаза рукой, со всей силы открыл дверь ванной и кинул в лицо Минхо полотенце.

—Эй, а поаккуратнее нельзя?!

—Можно, но не сейчас!–всё так же закрывая глаза говорил Джисон.

—Можешь открывать глаза, я уже всё.

Джисон открыл глаза и первое, что он увидел так это Минхо задорно улыбающегося  и в его руках полотенце. Взгляд Джи случайно опустился вниз. Жутко покраснев Джисон крикнул, —Придурок! –и захлопнул дверь, под смех парня. Вслед за смехом последовал и крик.

—БЛЯТЬ! КАК БОЛЬНО! Я ПОХОДУ НОС СЛОМАЛ!

Джисон наплевав на стеснения снова открыл дверь и подбежал к Ли, проверяя нос, перед этим взяв лицо старшего в свои руки.

—Где болит? Пошли к врачу? Ты уверен, что сломал?–Джисон смотрел на него напуганными глазами, его голос дрожал, ему было стыдно. Из-за него его... друг сломал нос.

Минхо не ответил, а лишь обнял парня, положив свои руки на его талию.

—Эээ ты что творишь? Эй, Минхо, ты меня слышишь?

—Молчи, не паникуй. Я пошутил. У меня ничего не болит.

Хан хотел уже наорать на него. Но Ли поцеловал его, осторожно и мягко, со всей любовью.

Джисон оцепенел, но быстро сообразил, что нужно ответить взаимностью. После того как Джисон начал отвечать на поцелуй, Минхо будто осмелел и стал целовать его с напором. Через некоторое время поцелуй стал пошлым и развязным.

Минхо взял Джисона за бёдра и понёс его на кровать, не отрываясь.
Положив Джисона, Ли принялся снимать футболку с него. Чтобы снять с него вещь пришлось оторваться от Джисона, но Хан не дал ему снять футболку.

—Подожди. Ты не думаешь, что ещё слишком рано?

Минхо слегка погрустнел, но на его лице быстро образовалось улыбка.

—Ты прав, мы торопим события.

Джисон закрыл глаза и стал думать о произошедшем, а Минхо в это время оделся и лёг рядом с парнем, обнимая его.

—Кто мы теперь друг другу?–спросил Джисон.

—Мы пара.

—А разве ты предлагал?

Минхо показательно закатил глаза.

—О, мой любимый Хан Джисон, согласны ли вы стать моим парнем?

—Ну я подумаю, –Хан сделал вид, что задумался, за это он получил не сильный щелбан, —АЙ! Абьюзер хренов я согласен. Только давай остальным не говорить, а то потом начнётся гоготание гусей на всю Австралию.

—Согласен. Спокойной ночи, Хани, –напоследок поцеловав Джисона в губы, они легли спать.

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»

Надеюсь вам понравилось❤

Извините за ошибки.

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»

Боже ну наконец-то они признались друг другу, я долго этого ждала!!!

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»

Вы слушали их песню, она такая красивая, спокойная. Спасибо минсонам

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»

Создавать ли мне тг канал?

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»

23.10.14.

Игра на камеру (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя