18. Случаи в аэропорту и долгожданный отпуск

3.9K 239 169
                                    

Неделя прошла быстро для парней и выход альбома уже сегодня. Все волновались и переживали, а вдруг не понравится? Но реакция у всех была другая, стэй были рады. Весь месяц парни выступали на разных сценах, давали интервью, были на съёмках, не успевая даже иногда поесть.

Как Джинён и обещал он отправил парней в Австралию. На целый месяц!

Перелёт прошёл успешно. Все парни всё это время спали. Когда ребята выходили из самолёта в аэропорту их ждали фанаты. Одна из них схватила Джисона за футболку и не хотела отпускать его пока охрана не заметила этого. Джисон сильно перепугался и сидя уже в машине заплакал.

—Джисон, не плач. Она тебе больше не навредит. Иди ко мне, -Феликс раздвинул руки, приглашая парня в свои объятия. Джисон хотел уже пододвинуться к Ликсу, но его схватили сзади и прижали к себе, обнимая за шею. Это был Минхо.

—Не реви, а то потом будешь мне жаловаться, что опять опух, -Минхо в знак утешения поцеловал Джисона за ухом.

Мемберы сидели и умилялись с них, а Чанбин как истинный фанат, фоткал их, отправляя фото в группу под названием «Минсоны реальны»

Через 15 минут машина остановилась у отеля. Подойдя к ресепшену Бан Чан начал говорить на английском.

—Здравствуйте, мы у вас восемь комнат бронировали.

—Здравствуйте, -девушка заглянула в компьютер и покраснела,—Извините нас, но комнат осталось всего лишь пять. Я надеюсь вы не против, если мы дадим комнаты с двумя кроватями и с нас бесплатный завтрак.

—Хорошо, тогда давайте четыре комнаты с двумя кроватями, –Чан объяснил всю ситуацию парням, пока девушка что-то делала по компьютеру.

—Кто с кем в комнате будет? -спросил Чанбин,—Чур я с Феликсом.

—Я с Сынмином. -Хёнджин закинул руку на плечо Кима.

—Я с Чаном.

—Значит мы с тобой. -сказал Джисон и покраснел. Ему как-то не очень хотелось жить в одной комнате с Минхо, а точнее он стеснялся.

Взяв ключи от комнаты все зашли в лифт, разговаривая о своём. Чан и Феликс о том, чтобы поехать в свои дома, Хёнджин с Чанбином о чём-то шептались иногда смеясь, Чонин с Сынмином смотрели в экран телефона Яна и смеялись. Одни Минхо и Джисон о чём-то задумались.

Комната у Джисона и Минхо была просторная в тёмных тонах.

Ближе к вечеру все кроме минсонов (им было лень) пошли гулять.

—Хани...

—Что?

—Обещаешь выслушать меня?

—Да, конечно.

—...

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩

Надеюсь вам понравилось ❤

Извините за ошибки.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩

Скоро они признаются друг другу.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩

23.09.16.

Игра на камеру (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя