20. Фанатки

3.7K 219 243
                                    

Парни зашли в ресторан, там заказали очень много еды и наелись на год вперёд.

—Давно я так не ел, –Минхо облокотился на спинку дивана и одной рукой приобнял Хана за талию, прижимая ближе к себе.

—И не говори. Хоть бы встать,–подтвердил Чанбин.

—А пошлите в парк? –предложил Чонин, а за ним подхватили Феликс и Сынмин.

—Ты издеваешься? Нам бы встать, а ты в парк хочешь, –Чан покрутил пальцем у виска.

—Ну и ладно. Мы одни пойдём, –Чонин встал с кресла, —Пошлите.

Из-за стола вышли Феликс, а за ним Чанбин, Сынмин, а вместе с ним Хёнджин, а Чан пошёл с ними, зная, что они натворят дел, если будут одни. За столом остались лишь Минхо с Джисоном.

—Давай выложим фотку в инстаграм?–предложил Хан не зная как разбавить тишину.

—Давай.

Минхо вытащил из кармана телефон. Он пододвинулся ближе к Хану и загрёб в свои объятия, кладя голову на плечо младшего.

—Улыбнись.

Но улыбнуться у младшего нормально не получалось. Минхо был так близко... Джисон смутился от этого и случайно засмотрелся на лицо Ли. Ровный нос, острые скулы, красивые губы. Идеален для Хана. Минхо перевёл свой взгляд на Джисона и улыбнувшись ему, поднял голову с плеча и поцеловал его в нос, не обращая внимания на присутствие людей. Джисон покраснел и отвернулся от Ли.

Через три минуты фотки были выложены в инсту. А ещё через некоторое время пошли комментарии:

Минсоны!

Любимые❤

Я знаю где это

Я тоже знаю это место

Они такие милые 😍

Самые лучшие

И другие

Гей

🤢🤮🤢🤢🤮

Боже, какие они страшные

Скзфлоп

Парни не обращали внимания на негативные комментарии, больше всего их интересовали положительные.

Парни посидели поговорили и хотели уже идти, как за их стол нагло сели четверо девушек.

—Привет. Мы хотим фотографию с вами, –девушка вальяжно расположилась на кресле.

Джисон и Минхо понимали, что если они откажутся, то это девицы потом всем расскажут об этом.

—А Эм, хорошо. Давайте телефон.

Одна из них(похоже самая главная) достала телефон и нагло схватив Хана...

━━━━━♡♥♡━━━━━━

Надеюсь вам понравилось ❤

Извините за ошибки.

━━━━━━♡♥♡━━━━━━

А вот такая я сука! На самом интересном. На самом деле я просто сама не знаю, что придумать. Всем спокойной ночи/утра/вечера/дня, а я спать.

━━━━━━♡♥♡━━━━━━

23.09.18

Игра на камеру (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя