Тем временем Хан шёл по тёмному парку, слушая музыку и думая, что будет дальше в его жизни. Он уже принял конечное решение уйти из группы, и только чудо заставит его передумать. Парень уже устал терпеть оскорбления и иногда насилие со стороны старшего.
На плечо парня легла чья-то рука. Хан вытащил наушник и повернулся лицом к человеку.
—Не хочешь составить мне компанию на эту ночь, сладкий?––пошло улыбаясь сказал незнакомый мужчина.
—Нет, не хочу. Уберите руку,—недовольно сказал Хан.
—Чего ты ломаешься? Пошли вместе расслабимся, —мужчина надавил на плечо Хана сильнее, заставляя последнего корчиться от боли.
—Я же вам сказал нет, значит нет,—Хан достал из кармана шокер, приставляя его к телу мужика.
—Понял я, понял. Ухожу, —с поднятыми руками мужчина ушёл.
Хан облегчённо вздохнул и сел на лавочку неподалёку, чтобы успокоиться. Сердце бешено колотилось, подступали слёзы, которые Джисон умело не выпускал наружу. Ему нельзя волноваться так сильно, а иначе снова начнётся паническая атака.
Немного успокоившись,Джи пошёл в общагу. Дошёл парень без приключений. В общаге было тихо и выключен свет, значит все спят.
Хан тихо разулся и пошёл в комнату, там он переоделся и поставил телефон на зарядку. А потом и сам лёг спать.
Утром Джисон просыпается от поглаживания по голове. Парень подумав, что это Феликс не открывая глаз, сказал:
—Сейчас встану, Ликси, —парень расплылся в довольной улыбке.
Парень открыл глаза и увидел перед собой Минхо, который мерзко ухмылялся. Джи испугался и отскочил от Ли, ударяясь головой о стену. Недовольно прошипев, Хан ухватился за голову и посмотрел на Хо, который всё также улыбался.
—Что тебе надо? —всё также держась за голову спросил Хан.
—Ты, Ханни, —начал старший, а младший удивлённо вылупил свои красивые глаза на такое обращение к себе, —Я хотел бы извиниться за своё поведение. Я понимаю, что не заслуживаю твоего прощения, но не уходи из группы, пожалуйста, ты нам нужен, ты нужен мне. Я хотел бы снова дружить с тобой.
Джисон не понимающе уставился на Хо и искал подвох в его глазах, но они были серьёзными, спустя несколько минут заговорил:
—Как бы это странно не звучало, но я прощаю тебя. Я тоже хочу опять с тобой дружить.
Минхо обнял Джи и сказал:
—Я рад, что теперь снова могу назвать тебя своим другом. Теперь пошли кушать.
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
Надеюсь вам понравилось ❤
Извините за ошибки.
•┈┈┈••✦ ♡ ✦••┈┈┈•
23.09.01
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на камеру (минсоны)
Short StoryА что, если взаимодействие Хана и Минхо всего лишь на камеру, а в жизни они ненавидят друг друга. РЕДАКТИРУЕТСЯ! Есть вторая часть «кто вы? (Игра на камеру 2). ❗ПЕРЕЗАПУЩЕНАЯ ИСТОРИЯ, ТАК КАК В ПРОШЛОЙ ВСЕ ЧАСТИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ❗ ❗МАТЫ❗ ❗ВОЗМОЖНО НАСИЛ...