Глава 1

282 7 0
                                    

Несколько месяцев спустя.

С каждым днём беременность стало скрывать сложнее и в итоге одна из горничных заметила, что у меня стал появляться живот и доложила Туману. К слову его настоящим именем было Диего
Я сидела в комнате когда  в спальню залетел мой новый муж.

-Это правда?!- он подлетел ко мне склонившись надомной.

-Ты о чем?- я непонимающе уставилась на него.

-Что ты беременна?- Диего сжал мою руку.

Врать  мне ему смысла небыло,и так узнает.

-Да.- выдохнула я и  тут же услышала смешок.

-Какого это осознавать что ты носишь ребенка от человека которого ненавидишь? - спросил он, злорадно ухмыльнувшись.

Я взглянула на него скрипнув зубами.

-Безумно рада. - натянув улыбку сказала я.

Он засмеялся и притянув к себе поцеловал. Я не стала сопротивляться,так как знала что меня принудят к сексу.
Поволив меня на кровать ,стал раздевать. Все как и всегда,я безжизненно лежала пад ним, пока он делал своё грязное дело и только молилась ,чтобы это быстрее закончилось.
После он просто вышел оставив меня одну.
Вдруг дверь скрипнула и в комнату вошла Ника.
Одна из моих экономок ,с которой я стала подругами.

-Опять изнасиловал?- увидев меня растрепанную вздохнула она и села рядом.

Я лишь кинувла.

-Есть какие-то новости по поводу письма?- спросила я с надеждой.
Катя лишь грустно мотнула головой.

-И не прийдёт,люди Тумана его довел уже перехватили,я же говорю тут везде есть уши.
- прошептала Ника .

-Я хочу к Дэвиду...- прошуптала я и по щекам покатились слезы.

Ника лишь обняла меня.

Пов Дэвид.

Прошло уже несколько месяцев,а я активно пытался не уйти в запой, любимая бросила и выйдя замуж за моего врага укатила за океан,что может быть лучше?

-Ты что не ложился?-  в кобинет вошла Марина,моя новая девушка,с ней меня познакомил Артем, комментируя это тем,что мне стоит забыть изменницу и начать жизнь с чистого листа.

Если бы это было так просто...

-Нет. - коротко кивнул я ,делая вид что усердно что-то ищу в телефоне.

D E M O N 2Место, где живут истории. Откройте их для себя