У машины меня уже ждал муж ,взяв у меня чемодан ,он приблизился ко мне,кладя руку на выпирающий живот.
-Уверена, что хотите поехать одни?- в его глазах мелькнуло беспокойство ,а голос был бархатным и спокойным.
-Да,хочу отдохнуть от всего этого.- я обвела взглядом дом.
Он промолчал и чмокнув меня в губы, открыл заднюю дверь автомобиля.
Дорогая была долгой ,пару раз меня укачивало, из-за чего хотелось ,чтобы побыстрее это закончилось и вот спустя день дороги, машина въехала в родные края. Когда я оказалась дома было уже за полночь. Подойдя к дому ,я постучала в калитку и сделала пару шагов назад. Дверь открыла заспанная мама ,но при виде меня она полностью проснулась и кинулась мне в объятия.-Девочка моя!- она сжала меня сильнее.
-Я дома мам. - улыбнулась я и мы зашли в дом.
-Рассказывай как у тебя обстоят дела с Дэвидом?- наливая мне чай спросила она.
-Мы развелись. - тихо почти без эмоций проговорила я. Сейчас эту тему я хотела бы затрагивать меньше всего.
-Почему?- спросила она .
Под ее взглядом я не смогла ей соврать и разрыдалась. Все эмоции разом вышла наружу.
Мама стала меня успокаивать и гладить когда ее рука коснулась живота.
Когда истерика под утихла,я смогла ей все рассказать.-Вот козёл..а он получается незнает, что это ребенок Дэвида?- она задумчиво посмотрела в сторону.
-Нет,но когда он станет старше ,то все станет понятным и тогда он убьет ее или его.
- шмыгнув носом проговорила я.-Ну мы что-нибудь придумаем,а пока иди отдыхать,я не позволю нанести вред внуку или внучке. - проговорила мама и я послушалась. Утром меня разбудил аромат блинов и кофе. Спустившись вниз я ожидала увидеть отца ,но его не было.
-Доброе утро, дорогая.- защебетала мама.
-Доброе,а где папа?- спросила я посмотрев на женщину.
Ее улыбка в миг исчезла и она положив полотенце на стол села.-Он умер пол года назад,я не хотела тебя тривожить,думала ты злишься за то что мы натворили. - она тяжело вздохнула и подняла на меня взгляд полные разочарования и боли.
-От чего?- я села радом с ней.
-Сердце. - тоскливо проговорила она.
Я тяжело вздохнула и обняла ее. После завтрака в полной тишине мы вышли в сад.
-Мам,может сходим пошопимся ,а то я так давно не была в родных краях?- улыбнулась я.
-Хорошая идея. - она улыбнулась мне в ответ и мы направились переодеваться.
У мамы была машина, поэтому на ней мы без проблем доехали до центра.Шел час как мы с мамой ходили по магазинам,такой кайф я не испытывала давно. Вдруг мой взгляд зацепился за девушку с рыжими волосами. Она шла под руку с мужчиной , который до боли казался мне знаком.
-Дэвид...- в миг внутри что-то разбилось, разлетевшись на мелкие кусочки. Острая боль в груди и ком в горле.
Значит он уже забыл меня и у него своя семья..
Девушка целовала моего бывшего мужа и радостно улыбалась.
-Ты чего остановилась?- обняв меня проговорила мама.
-Все хорошо,пошли я устал хочу домой. - грустно проговорила я и развернувшись поспешила к машине.
От переживаний ночью мне стало плохо и мама вызвала скорую,на которой меня увезли в больницу.
Люди Диего доложили ему и спустя пару часов он влетел ко мне в палату.-Что с ней?!- крикнул он схватив врача за воротник.
-Молодой человек, успокойтесь. - попытался привести в чувства врачь.
-Ещё раз повторю,что с моей женой и ребенком?!- я лишь наблюдала.
-У нее угроза выкидыша,ей нужно оставаться тут под присмотром врачей. - сказал врач повернувшись ко мне.
Диего развернулся ко мне и сел с краю кровати. Его рука нежно провела по моим волосам.
-Спасите их. - прошептал он.
-Мы сделаем все что в нашей силах, сейчас все зависит от нее. - ответил врач и вышел с палаты.
-Умеешь ты меня пугать. - грустно проговорил муж.
Я ничего не ответила,а лишь закрыла глаза,как же я хочу уйти от этого всего,как же все надоело.
Всю неделю,что я провела в больнице,Диего оставался рядом,хоть я и пыталась его уговорить ехать домой,но он настоял, что будет со мной пока меня не выпишут. После выписки мы улетели обратно.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N 2
RomanceКак изменить судьбу? Как изменить прошлое? И как изменить настоящее? Продолжение книги D E M O N.