Встреча

177 4 0
                                    


Сделав глубокий вдох я зашла в кабинет. Закрыв дверь, я повернулась к столу, где сидел директор.  Приблизившись к столу, я застыла на месте еле сдержав удивление. Директором оказался мой бывший муж Дэвид, то-то зам директора удивило ,что наши фамилии одинаковая,ещё с прошлого развода я не меняла фамилию,нехотела.

-Я к вам на собеседование. - взяв себя в руки выдавила я.

-У вас есть опыт работы как секретаря?- холодно спросил Дэвид сложив руки на груди.

-Нету,но я буду учиться. - по Дэвиду было видно, что он находится в шоке ,но сдерживал это.

-А как же ваш муж? Он не обеспечивает? Или заставил идти на работу?- спросил язвично он. Я закусила губу но язвить в ответ не стала.

-Он недавно умер. - отведя взгляд сказала я. -Разбился на машине. - коротко продолжила я.

-Я надеюсь это вам не помешает работать?- спросил Дэвид встав с места.

-Нет. - ответила я .

-Хорошо, тогда уже сейчас можете приступать к работе, вот список дел и назначьте встречу с нашим парнером. - сказал Дэвид отвернувшись к окну.

-Хорошо. - не успела я подойти к столу и забрать бумаги,как меня толкнули несильно в спину. Женский визг раздался рядом и на  шее Дэвида повисла та сама рыжая девушка ,что я видела тогда в ТЦ и утром вчера.

Задержав на них секундный взгляд я схватила бумаги и вышла из кабинета.

Сев за стол, я стала увлекательно их рассматривать,но мне было далеко не до них. Обида и не справедливость душили внутри. Не успела я начать свою работу как из кабинета донеслись громкие стоны, затем приглушеное мычание.
Я сохраняла внешне спокойствие хотя давалось с большим трудом.

-Директор у себя?- спросила девушка заставив взглянуть на себя.

-Да,у себя. - коротко ответила я.

-Он принимает?- спросила она приблизившись к двери.

-Сейчас спрошу, секунду. - я встала с места и постучавшись заглянула .

-Дэвид,к вам девушка. - ответила я смотря прямо в глаза человеку, который ебал на столе свою избранницу.

-Да пусть заходит. - тут же отойдя от девушки, он надел штаны и сел за рабочее место, жестом показав рыжей выйти.
Та недовольно скривилась и спрыгнув со стола, поправив платье, направилась к выходу. Я вернулась к работе, внутри ныло все ,но я тупила в себе это чувство.
Так прошел рабочий день, справлялась я со всем быстро и успела познакомиться почти со всеми коллегами.

На часа было уже 10 когда из кабинета вышел Дэвид.
Он остановился у моего стола и пригнулся ко мне.

-Как тебе зрелище сегодня утром, понравилось?- ехидно ухмыльнулся он.

-Подпишите вот эти,эти и эти бумаги. - проигнорировав вопрос ,я протянула ему документы.

-Не делай вид ,что не знаешь меня,я заставлю почувствовать тебя ту боль, что чувовал я когда ты ушла в закат . - громко опустив ручку на стол выплюнул он.

Пов Дэвид.

Когда я увидел Сашу перед собой,я мягко говоря офигел. Год я не видел её ,не мог найти, ломал голову и тут на тебе ,явилась не запылилась. Сначала я думал она решила вернуться ко мне и я уже предвкушал когда заставлю ее в расплох и то как унижу ,сделаю ей больно,но ее ответ меня удивил. Она пришла устроиваться на работу.

Неужели Туман обанкротился ,что заставил жену да и скорее  всего беременную работать,одна мысль, что бывшая любимая беременная от врага привела в ярость.

-Он недавно умер. - отведя взгляд сказала она. -Разбился на машине. - коротко продолжила Саша.

Я ещё больше удивился, неужели она теперь будет клеится ко мне. Ну уж нет моя дорогая.

Моей целью была месть и я начал ее уже с утра. Ее лицо когда  она оповестила о приходе дизайнера, полное растерянности и печали, казалось она сейчас разрыдается. Ведь я ебал другую на ее глазах.

Уже вечером закончив работу,я не ждал увидеть ее на рабочем месте,но она была погруженна в работу с головой и казалось не заметила меня. Лучше пусть знает мои намерения.

Не делай вид ,что не знаешь меня,я заставлю почувствовать тебя ту боль, что чувовал я когда ты ушла в закат . - громко опустив ручку на стол выплюнул я .

Она подняла на меня уставшие глаза  и лишь протянула бумаги.

-Подпишите эти и эти бумаги. - сказала она и снова уткнулась в компьютер.

Ха ,ну ну ,долго ли она будет играть гордую девушку? Посмотрим насколько тебя хватит, Сайтэ Александра.
Марину бесило, что  у нее моя фамилия, но ,я не знал почему она ее не поменяла раз разлюбила.

-Я могу уйти пораньше?- спросила она посмотрев на меня.

-Вы только первый день работаете,а уже раньше домой? Новый хахаль ждёт?- спросил я.

-Нет,у меня двое детей маленьких,они ждут меня. - ответила Саша и отвела взгляд.

Дети?- я удивлённо вскинул бровь, тоесть она не беременна,а недавно родившая.

-Насколько маленькие?- продолжил издеваться я.

-Две недели. - сказала она и встала. - Ну так отпустите?- спросила она с мольбой в глазах.

-Нет, и если посмеете уйти пораньше, полетите дальше пивной пробки. - выплюнул я и вышел на улицу где меня уже ждала любимая.

Продолжение следует...

D E M O N 2Место, где живут истории. Откройте их для себя