В новую квартиру мы приехали уже на следующей день, было очень приятно ехать и видеть родные края. Уложив детей спать и разложив вещи,я наконец смогла лечь отдохнуть. Утром,я подала вакансии на работу в некоторые дизайнерские фирмы и в одной мне ответили согласием,пригласив на собеседование. С кем оставить детей, я не знала, поэтому попросила одну старую соседку,что живёт под нами. Она была только рада посидеть с детьми,так как ее давно выросли и разъехались оставив старенькую одну.
-Все Тамара Федоровна,я побежала!- крикнула я и поспешила удалиться.
-Давай Сашенька,мы ждём тебя. - улыбнулась она в ответ ,держа на руках детей.
Опыт с двойняшками у нее был,так как у нее тройня из двух сыновей , дочки и ещё один непутёвый сын, который умер от передозировки, пару лет назад.
Сев в машину, я поспешила в компанию. Ехать около двадцати минут и вот я на месте. У входа меня встретил охранник приветливо улыбнувшись.-Вам к кому?- спросила девушка на ресепшене .
- Мне к Сергею Викторовичу. - девушка кивнула и махнула рукой указывая,что нужно идти за ней.
Мы поднялись почти на самый последний этаж и остановились возле двух двирей,на одной золотистая табличка с надписью «Директор»
И серебряная с надписью «Зам. Директора »
Девушка на секунду скрылась в кобинете зам. Директора,а затем махнула рукой приглашая зайти.
-Натали, можешь идти работать,я дальше сам. - проговорил мужчина и посмотрев на меня,указал на стул .
-И так,вы у нас Александра Сайнтэ? - я кивнула.
-Однофамильцы с нашим директором. - улыбнулся мужчина и стал с серьезным лицом проверять мое резюме. Спустя пол часа переговоров,он утвердил,что я принята и уже завтра могу приступать к работе,но я должна была стать не главным дизайнером в компании как это планировалось,а секретарем директора, завтра я с ним познакомлюсь и первое время буду работать у него. Я немного расстроилась,но радостно кивнула. Меня с первого раза взяли на работу,а я тут носом кручю. Выйдя из кабинета Сергея Викторовича,я столкнулась с рыженькой девушкой,она показалась мне очень знакомой ,но сейчас я спешила домой к детям.-Я дома!- крикнула я заходя домой.
-О Сашенька,а я вот только уложила деток спать,они покушали,я их покупала и сейчас отдыхаюь,я вот пиражков напекла! - щебетала Тамара Федоровна. Казалось,что за эти полтора часа , что меня небыло она изменилась и помолодела на лет так 20. Ее лицо сияло от счастья,а на щеках милые ямочки.
-Вы там много успели?- удивлённо проговорила я и тихонько заглянула в комнату к детям.
-Ну ты мой руки,я чай налью. - прошептала женщина и скрылась на кухне.
Помыв руки, я отправилась за стол.
-И как ,тебя приняли? - спросила она отпивая чай.
-Да,все прошло замечательно,с завтрашнего дня начинаю работать,правда пока с директором ,а потом уже по специальности.
- улыбнулась я.-Я все хочу тебя спросить,а где папа Кати и Назара?- сложив руки на груди сказала женщина.
-Строит свою личную жизнь,он незнает, что у него есть дети,и не нужно. - махнула я рукой и уставилась в окно.
***
На следующий день снова оставив детей на Тамару ,я отправилась на работу. На мне было бежевое платье и таково же цвета туфли на высоком каблуке, светлые волосы собраны в высокий хвост. На входе уже меня ждала бывший секретарь,она должна была ввести меня в курс дела и объяснять ,что и как.
-Смотри ,это кабинет директора,ты сейчас с ним познакомишься,вы пообщаетесь и как только он тебе отпустит,я тебе дам список основных дел,там ничего сложного. -закрывая окно .
Я кивнула,наблюдая как Лиза,так звали девушку зашла в кабинет и спустя пару минут вышла кивнув , чтобы я заходила.
Сделав глубокий вдох, я зашла в кабинет.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N 2
RomanceКак изменить судьбу? Как изменить прошлое? И как изменить настоящее? Продолжение книги D E M O N.