5 лет спустя.
После того дня как исчез Дэвид, прошло пять лет. С двумя маленькими детьми мне было очень сложно. Спустя год как пропал Дэвид Томара Федоровна умерла, что-то с сердцем. После этого вся жизнь пошла под откос. В компании где я работала появился новый директор, который хуже диктатора,он насиловал,а если не подчинялись увольнял. Так и поступили со мной и я осталась без работы,от бывших коллег да и новостях я узнала,что Дэвид женился и у них уже родился ребенок.
Девочка. Я же наблюдала за его счастьем не сдерживая слез. Пришлось из просторной квартиры переехать в однушку так как я стала еле еле сводить концы с концами . Слёзы истерика и тд.
Позже все же удача повернулась к нам лицом и оказалось,что Тамара Федоровна оставила нам ее большую трешку .
Жить стало легче,но чем дальше тем было хуже,кое как я нашла няню и смогла выйти на работу на пол ставки хоть так .
И вот сейчас я наконец сидела на терассе нашего нового частного дома,у меня свой бизнес и за деньги я могла не беспокоится.
Пока дети бултыхались в воде я вспомнила Артема,Егора, Лена. Как они там?-Мама!- голос Назара раздался у самого уха.
Повернувшись к сыну я увидела ,что он притягивает мне цветочек.-Ой спасибо ,родной. - усадив его к себе на колени я прижала к себе и поцеловала в макушку.
Катя играла неподалеку и занималась своими детскими делами.
Телефонный звонок прервал мои мысли.
-Да?
-Александра Дмитриевна,тут приехали инвесторы,на счёт контракта, вместе с ними и директор. - проговорила секретарь.
-Хорошо,Юлечка,я щас буду. - отключившись ,я оставила детей на няню и уехала в компанию.
На мне как всегда красный деловой костюм и такого во же туфли на каблуке. Волосы собраны в пучок и образ дополняют очки черного цвета.-Вот бумаги. - ответила Юля передавая мне их.
Я кивнула и забрав их поспешила в свой кабинет.
Зайдя в кабинет ,я застыла на месте. Возле окна стоял Дэвид,я бы узнала его из тысячи.
Он так же ошарашенно смотрел на меня. Конечно я же поменяла фамилию,после его исчезновения.
-Здравствуйте, Дэвид . - я приблизилась к столу и положила перед ним бумаги. Сев за стол я внимательно уставилась на него.
-Здравствуйте. - он сдерживал шок,но было видно,что его вся это ситуация тряханула его.
Наш дальнейши разговор был только о бизнесе,хотя он и придпринимал попытки со мной заговорить,но я стразу рубила концы. Этот человек ...у меня нет к нему больше чувств,нет жалости и сострадания, сейчас самое главное это мои дети,я посвечу свою жизнь им,и я точно не собираюсь наступать на одни и те же грабли,я давала ему шанс,но он женился,это был его выбор.
-Спасибо за сотрудничество. - кивнула я намекая на дверь.
-Можем поговорить?- спросил он осторожно.
-Только если у вас есть вопросы по бизнесу.
-Не совсем так,я бы хотел извиниться, что исчез то...
-Хватит. Ты сделал свой выбор пять лет назад, себя возвращайся к своей семье,на этом прошу покинуть мой кабинет. - повышая голос сказала я.
-Саша выслушай...- он встал с места.
-Что выслушать? Дэвид ,я устала слушать свои оправдания и враньё,я давала тебе шанс ,и он был последним.
-Но почему?- он впился в меня взглядом.
-Ты ещё спрашиваешь почему??Да если бы ты только знал через ,что я прошла,но тебе этого не понять,ты пытаешься усидеть на двух стульях ,но я не дам со мной снова так поступить. Прощай Дэвид. - я встала из-за стола направляясь к выходу.
-Саша, можно мне хотя бы детей увидеть?- спросил он в догонку.
-Нет, пусть лучше вообще не знать кто их настоящий отец,я все сказала. - захлопнув дверью я вышла с компании. Возле припаркованной машины стояла Марина с ребенком на рука,она была как две капли воды похожа на Дэвида и Марина это знала,стояла победно улыбаясь,но мне уже было посрать, пусть катится на все четыре стороны.
Приехав домой я подошла к своим детям и крепко обняла из,это мое сокровище .
Дэвид ещё несколько раз пытался чего-то добиться,но я сразу обрезала концы,нет в нашей жизни больше этого человека. Но совсем недавно я узнала,что Дэвид и Марина попали в аварию и разбились насмерть, их ребенок чудом остался жив. Скрепя сердце я пришла в дом малютки за этой девочкой. На нее уже претендовали другие родители,но я отстояла свое и уже через неделю ехала домой,а на заднем сиденье в детском кресле сидела Милана,так звали малышку.
Мои дети сразу приняли ее как свою и теперь мы большая дружная семья,за мной ухаживает молодой человек и недавно он сделал мне предложение,стоит ли соглашаться?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E M O N 2
RomanceКак изменить судьбу? Как изменить прошлое? И как изменить настоящее? Продолжение книги D E M O N.