Так же больно,как сделала мне ТЫ!

183 4 1
                                    

Пов Саша.

Я стояла как идиотка и пялилась в окно,откуда было видно как Дэвид со своей новой пассией садится в машину. Сейчас издёвки с его стороны полностью оправданны,но было обидно, может просто уволиться? Да нет, деньги сейчас нужны хоть и остались от мужа,но этого вряд-ли хватит на все, что я хочу для своих детей. Рассказать Дэвиду, что у него есть дети? Зачем ему этот груз,не хочу делать его обязанным,да и смысл,у него новая семья,да и от коллег я слышала,что у них через два месяца свадьба, рушить чужое счастье не в моих принципах.
Вытерев скупую слезу ,я вернулась на рабочее место.

На часах было уже 12 ,когда я посмотрела в телефон, задержалась. Встав с места, я стала собираться.

-Ты тоже не ушла ещё?- мужской голос раздался из-за угла. - вздернув ,я развернулась к владельцу.

-Мишу,етить твою... - выругалась я, схватившись за сердце. -Миша был из отдела кадров и частично находился в бухгалтерии,точно какую руль он тут несёт ,я не смогла до конца понять.

-Извини,что напугал. - почесав затылок проговорил он.

- Ты по делу или как?- спросила я, закидывая сумку на плечо.

- Да я увидел свет горит ,решил посмотреть.- ответил Миха сложив руки на груди.

-А ,ну я это пошла. - махнув рукой, я поспешила к лифту.

-Так давай я тебя подвезу?- крикнул он в след направляясь за мной.

-Было бы не плохо,но я на своей машине. - сказала я улыбнувшись.

-Так я могу на твоей тебя отвезти.
- улыбнулся он в ответ.

Ишь какой настырный попался...

-Валяй. - я кинула ему ключи и мы направились вниз.

Миша довёз меня до дома и приправ мою машину, вышел теребя в руках ключи.

-Спасибо. - улыбнулась я помахав рукой.
Он лишь кивнул и кинув ключи направился прочь.

Дома меня уже ждали дети и Тамара Федоровна. Она приложила палец к губам и прошла на кухню.
Я кивнула и пошла за ней.

-Спасибо вам большое, что сидите с моими детьми. Если вам не сложно,не смогли бы вы присматривать за моими детьми пока я на работе ,а я буду вам платить?- начала теребя пальцам ложку.

-Конечно,я только с радостью, даже бесплатно,своих внуков не поняньчела,хоть твоих по няньчу. - положив руку на мою ,нежно проговорила женщина.

D E M O N 2Место, где живут истории. Откройте их для себя