Конец

249 12 3
                                    

Несмотря на предательство,я каждый день прихожу на могилу к Дэвиду,в глубине души мне все же хочется, чтобы он был рядом и наша любовь была такая  как и 6 лет назад. Тяжело вздохнув по щеке покатились слезы и я тихо зарыдала закрыла руками глаза,я врала себе ,что не люблю его,но та любовь таилась в глубине души под огромным замком,а ключ был на дне.

- Почему плачешь? - сзади меня появился  Руслан,мой новый парень.

-Да так. - я махнула рукой поднимаясь на ноги.

-Поехали домой дети ждут. - он приобнял меня за талию и повел к машине. В последний раз я обернулась не могилу и мы сели в машину.

17 лет спустя

-Мама! - раздался голос сына с первого этажа.

-Назар!- я кинулась в низ и обняла его.

-Мама,я с новостью. - улыбнулся он.

Мой сын стал миллионером как и Дэвид, унаследовал гены лидера и привык идти к верхам. Катя же безбашанная девчонка ,у которо на уме только гульки и алкоголь.

-Да? Тогда я вся во внимании. - улыбнулась я и мы сели за стол.

-Я женюсь. - ответил он ,но на его лице я не увидела улыбку.

-Боже какая радость!А чего ты не рад?- посмотрев сыну в глаза спросила я.

-Потомучто брак фиктивный,мне ее отдали за долги,так что..

Он говорил а я уже не слышала,я замерла в шоковом оцепенении.
В памяти сразу всплыли дня когда я была ещё школьницей и как меня так же выдали замуж за его отца...

История повторяется...

Конец...

Всем спасибо кто читал,и дочитал до конца,это был уже окончательный конец. Я хотела чтобы изначально гг были вместе,но вот не хотел сюжет так и я не стала меня направление истории. Ждите новых книг всех люблю , целую!❤️❤️❤️❤️🥺🥺🥺

D E M O N 2Место, где живут истории. Откройте их для себя