Сейчас 6 вечера. На удивление слишком тихо. Парни до сих пор сидя на кухне обсуждают работу. Вдруг посмотрев на время Риндо поднял в взгляд на ребят.
- Парни. Вам не кажется, что слишком тихо. - проговорил, младший Хайтани.
Все замолчали. Единственное, что слышалось это похождение домработниц в по дому пока те убирались. И больше не чего. Это было подозрительно.
- Ты прав. Может ее проверить? - спросил Такоеми.
- Сейчас схожу к ней. - сказал это уже Какучо.
Он пошёл на верх. Подойдя к двери он услышал музыку из комнаты. Зайдя в комнату он увидел как девочка сидела на подоконнике оперевшись об стену и смотрела в окно, а рядом с ней лежала колонка. С нее играла музыка. А с другой стороны лежали мармеладки которые она доедала.
- Солнце, что делаешь?- он сел на стул рядом.
- Не чего... - немного грустно сказала девочка.
Хитто сразу начал оглядывать комнату и искать, то что могло расстроить малышку. Всё было как обычно. Из больших запчастей лего была создон мост по которому проходилиа железная дорога и были посторойки типа домов. Поезд был остановлен, так же на полу был альбом с масляными мелками. На одной из полок был медведь с тремя пулями, а на кровати был полный треш. На ней лежал не большой нож, а рядом разодранный заяц, синтепон был разбросан вокрук кровати и на ней.
- Точно дочь своих родителей... - подумал Какучо вспоминая как они недавно избавились от каких-то людей которые перешли им дорогу.
Убедившись, что не чего на вид не сломано он опять посмотрел на зайца. Ну точнее на то, что осталась от него.
- А, что с зайцем? - спросил парень сойдясь рядом.
- Он плохой. А я как мама и папа просто избавилась от плохого человека. Только надо будет потом убрать его внутренность... - не отрываясь от окна говорила Т/ишка.
- А почему он плохой? - Какосик погладил малышку.
- Потому, что... - девочка задумалась. Спустя 2 минуты договорила - Он видел, того, что не должен. А свидетели долго не живут.
Какучо чуть воздухом не подавился. То, что он был в шоке от таких слов это мягко сказано. Когда тот отошёл от этого то опять посмотрел на малышку. Та продолжала смотреть в окно не обращая внимания на собеседника.
- А что он видел? И почему ты грустишь? - спросил Хитто.
- Не важно... - ответила девочка.
Парень понял, что не чего не добьётся и лучше просто ободрить ее.
- Хочешь сходить искупаться в бассейне? - спросил Какучо.
Она сразу посмотрела на старшего и кинула.
- Тогда давай помогу переодеться. А потом схожу и сам переоденусь. - девочка улыбнулась и кивнула на это.
Т/и подошла и взяла из шкафа тёмно зелёный купальник. Какучо помог одеть его. После этого Т/и достала свой водяной пистолет и побежала звать остальных, пока Хитто пошёл к себе переодеваться.
Когда он пришёл там были братья Хайтани и братья Акаши. Девочка тоже уже была в воде. На ней были нарукавники, чтобы она не утонула. Она плавала и смеялась. Взрослые тоже залезли в воду и купались.
Старший Хайтани и младший Акаши пытались утопить друг друга. Такеоми тем временем следил пил какой-то алкогольный напиток который намешал себе. Риндо просто расслаблялся как и Какучо. А Т/и в этот момент набирала пистолет. И когда он был полон то, начала брызгать Рана и Санзу.
Те подержали игру и сделали вид, что они умерли и погрузились под воду. Девочка смеялась. Прошло несколько минут и она немного испугалась и начала плакать. Риндо сразу подхватил ее и посолил на бортик осматривая ее.
- Т/и, ты чего? - спросил Такеоми который подплыл к ним.
- Ран и Санзу умерли и утонулииии! - плакала девочка.
В это время вынырнул Ран, а за ним и Санзу.
- Ха! Я дольше тебя продержался! - начал смеяться Санзу.
- Ты меня пнул! - возмутился Ран.
Девочка увидев этих двоих не успокоилась, а только сильнее начала плакать. Когда те это увидели, то быстро подплыли к ним и начали пытаться понять, что происходит. Но им не отвечали и пытались успокоить малышку.
- Почему моя принцесса плачет? - произнёс женский голос. Он был довольно строгим.
Все вздрогнули. Т/и вытирая глаза увидела Сенджу и подбежала к ней.
- Мама! Санзу и Ран сначала умерли и утонули, а сейчас ожилииии! - кричит девочка обнимая маму за ногу. Вслипы и слёзы продолжались.
Девушка подняла дочку на руки и начала ее гладить. Поцеловав ее в щёчку она погладила ее.
- Т/ишечка. Ты же знаешь, Дядя Ран и Дядя Санзу придурки. И они просто решили нырнуть. Так, что не стоило так пугаться. - Сенджу вытерла слезинки. - Пошли ка в дом. Погреемся, и с папой поиграем.
- Пошли. - девочка ещё всхлипывала, но старалась не плакать.
- Хорошо. А с вами, я потом поговорю. - сказав эту фразу подчинённым она ушла с дочерью на руках.
_______________________________________________Ну дальше писать лень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Майки в Бонтене
FanfictionКто же знал, что после битвы "трёх небожителей" Майки всё таки сможет хоть как-то вылезти из дерьма в которое он погружался. Он влюбился. Влюбился в свою давнюю подругу. Сенджу. Он любит ее и это взаимно. Всё вроде бы стало хорошо. Но через время он...