Я в ахуе, что только вчера выпустила главу, а уже села писать новую.
Всем хорошего настроения и приятного чаепития ^^__________________________________________________
– Майки... Пойми.. Это может скоро закончится..
– В смысле?
– В будущем... Из-за Бонтена погибла Сенджу и Т/и.
– Что?...
Сано смотрел с шоком на Ханагаки. Он пытался найти хоть малейший намёк на шутку или враньё. Но лицо выражала только серьёзность всей ситуации.
– Нет.. Нет нет нет нет. Ты лжёшь! Они не умрут! – почти срывался на крик Манджиро.
Такемичи лишь подкурил сигарету. Он вдохнул и выдохнул. Начал свой рассказ.
– Меня там не было. Но знаю с рассказов. Если в крации, то какая-то организация узнала ваше местоположение и напала на ваш дом. И во время перестрелки Сенджу попали в голову. Она умерла быстро на твоих руках. Т/и же каким-то образом попала в руки нападающим и сначала они шантажировали вас, но почти сразу ей прострелили обе ноги, а когда вы опять начали на них нападать ей подстрелили плечо и она умерла от потери крови. – говорил Ханагики это очень серьёзно. Нервно затягиваясь и выдыхая дым. Было видно, что не приятно про это говорить.
Майки молчал. В горле стоял ком. Он перед глазами так и видел их окровавлены тела. Как они холодеют на глазах и как из них выходят последние жизненные силы. На глазах начали набегать слёзы.
– Когда?.. – это единственное что он произнести. Его голос был как будто не его. По его щекам предательски потекли первые слезинки.
– 18 сентября этого года.. – выдохнул с дымом Такемичи. Он притянул сигареты своему другу.
Майки взял и закурил. Он смотрел в землю и пытался переварить информацию. Ему было больно и страшно. Он не знал, что дела.
– Это можно предотвратить. –сказал Такимичи выкидывая окурок и закуривая новую сигарету. Майки с надеждой и немым вопросом смотрел на него. Подождав пару секунд он продолжил. – Просто распусти Бонтен. Вы ещё не столкнулись с той организацией. И вам это не нужно. Тогда всё будет хорошо.
– Такемичи... Я всё понимаю, но как я распущу их? Меня с моим прошлым на работу не кто не примет. А мне нужно будет ещё их содержать. Я рад, был бы это бросить. Но куда мне потом деваться? – он был в отчаяние. Он смотрел на него дожидаясь ответа.
– Ты сразу найдёшь работу. И очень хорошую. Не хочу говорить сейчас, ты позже узнаешь. Сенджу тоже найдёт себе работу. Конечно не сразу. Но найдёт. Она некоторое время будет с ребёнком сидеть. А потом найдёт своё призвание. – улыбнулся Такемичи. Он смотрел в небо и не дожидаясь вопроса продолжил. – Остальные тоже бомжами не останутся. Такеоми вернётся к Вакасе и Банкею. У них бойцовский клуб. Санзу на удивление создат Ютуб канал и будет довольно популярным. Братья Хайтани же будут владеть сетью клубов. Какучо же к Измене вернётся. И будет работать с ним. Коко же откроет свою компанию. И довольно успешную. Так, что всё у них будет прекрасно.
Ханагаки слегка улыбнулася. Майки же смотрел на него и не понимал своих эмоций. Он вроде был счастлив и напуган одновременно. Он не знал, что делать. Вдруг Ханагаки взял какой-то листок из кармана и что-то там написал. Он протянул его Майки.
– Если ты захочешь всё изменится, то приходи через неделю по этому адресу. У Мейбл будет день рождения, ей 6 исполнится. Приходи с мелкой и Сенджу. Там будут почти все наши. Будут все наши. Они будут рады тебе.
Проговорив это Такемичи не дождался ответа и пошёл к детям. Попрощавшись с остальными он забрал всех парней и пошли они куда-то.
Майки же глянул на листок и увидел на столько знакомый адрес. Это адрес его старого дома, где он жил с сестрой и дедушкой.
_____________________________________________
Как думаете, решиться ли он вернуться к старой жизни? Или решит оставить всё как есть?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Майки в Бонтене
FanfictionКто же знал, что после битвы "трёх небожителей" Майки всё таки сможет хоть как-то вылезти из дерьма в которое он погружался. Он влюбился. Влюбился в свою давнюю подругу. Сенджу. Он любит ее и это взаимно. Всё вроде бы стало хорошо. Но через время он...