Я пропала на очень долгое время. Простите. Просто нет желания вообще, что либо писать и с кем-то общаться. Не знаю, что со мной. Ну ладно. Сейчас я это пришк так как мне скучно, а спать не хочу.
Ну, что начнём
Могут быть ошибки
____________________________________________Прошло несколько часов. А малышка до сих пор сидит одна на улице и качается. Ну в друг ей стало скучно. А что нужно делать когда скучно? Правельно, пойти гулять. Пройдясь по дому и поняв, что все заняты она решила уйти одной. Ну она де не на долго. Не кто и не заметит. Сказав, что пойдёт играть одна она ушла в комнату.
Там она взяла сумку в которую положила немного сладостей, газировки и игрушек. Надев на ноги красавки она не заметно ушла во двор, а потом и на улицу. Улыбаясь она шла на ближайшую площадку.
Мимо ездили машины, рядом ходили люди. Девочка спокойно шла и смотрела в вокруг. Всё было прекрасно.
Вон и площадка. Там было много детей. Девочка побежала туда и начала играть с каким-то мальчишками в войнушку с водяными пистолетами.
Прошло три часа. Девочка до сих пор гуляет. Что же происходит у нее дома?
А дома все уже поняли, что ребёнка нет дома. И по этому все бегают ищят ее на территории во всех местах которые она могла залезть и к примеру уснуть. Но ее не где нет. И всем становится ещё страшнее. Ведь как сообщить ее родителям, что ребёнок пропал... Их всех тут перебивают.
И когда верхушки Бонтена пытались придумать куда она делась и как сообщить начальству ответ сам пришёл. Ну а если быть точнее, то супруги Сано вернулись раньше...
– А что за суматоха? – спросила девушка заходя в гостиную.
Все очень испугались. И все встали опустив головы. Не кто не мог ни чего сказать.
– И где, моя малышка? Спит что ли? – Спрашивает уже мужчина который обнимал свою супругу.
– Босс.. Тут такое дело... Когда вы прислали срочные документы и мы с ними разбирались Т/и куда-то ушла одна.. И похоже за территорию здания .. – проговорил Санзу.
– Что ты сказал?! Вы что совсем охренели?! Вы не можете что ли даже за ребёнком присматривать?! Или как?! Куда она ушла?! – кричал в ярости Майки.
– Ее часы с собой? – пытаясь скрыть яркость спросила Сенджу.
– Нет. И все гаджеты в ее в комнате... Там нет только пистолета водяного, мяча и сладостей. Всё остальное на месте... –проговорил старший Хайтани.
В гостиную зашла одно из служанок. Она увидела картину и оборвала желание говорить. Поклонилась хозяевам и не поднимала корпус ждала на это разрешение.
– Встань ровно. Что ты хотела? – проговорила супруга Сано.
– Госпожа, я только что проверила камеру. Маленькая госпожа ушла за пределы двора на улицу несколько часов ранее. И пошла в правую сторону. Там находится детская площадка. Возможно она там. – смотря а пол говорила девушка.
– Сейчас же туда послать кого-то проверить. Быстро. – строго сказал Марджиро.
– Слушаюсь, господин.
Служанка ушла и оставила после себя давящую атмосферу молчания.
__________________________________________
А дальше мне лень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Майки в Бонтене
FanfictionКто же знал, что после битвы "трёх небожителей" Майки всё таки сможет хоть как-то вылезти из дерьма в которое он погружался. Он влюбился. Влюбился в свою давнюю подругу. Сенджу. Он любит ее и это взаимно. Всё вроде бы стало хорошо. Но через время он...